Руководство цпо-31

Это интересно

Содержание


На форуме сообщений: 511.623
Зарегистрировано пользователей: 21.150
Случайное обсуждение: Рецепт оладий на английском языке с переводом
Соседнее обсуждение: Инструкция цпо 31
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Роман
Рекорд посещаемости форума — 15.759. зафиксирован — 08.05.2012 18:58:31
Карта сайта — Sitemap »»»»
RSS канал — RSS »»»»

Поздравляем с днем рождения наших пользователей:

5 пользователя празднуют сегодня свой день рождения
Мария(50), Елизавета(67), Нина(44), Григорий(83), Виталий(62), Леонид(71), Петр(88), Инна(70), Валентин(41), Геннадий(38) и другие.

На форуме присутствуют:

Инструкция цпо-31

При наличии проблем с тягой к спиртному, следует обратиться за профессиональной помощью.

постоянные недосыпания сейчас стали образом жизни для многих из нас. Недостаток сна сильно сказывается на гормональном балансе и поэтому является очень вероятной причиной ухудшения либидо. Причин недостатка сна много, одни из них зависят от нас, а другие исправить самостоятельно сложно. Основные из них. Несоблюдение режима (поздно ложится и рано вставать), бессонница, апноэ и другие расстройства сна. Усталость после испорченного ночного отдыха сильно сказывается на либидо. Первое, что можно сделать – попытаться наладить правильный режим отдыха. Но если проблема в нарушениях сна, то стоит обратиться к врачу, так как постоянные недосыпы грозят далеко не только потерей либидо.

наличие маленьких детей

наличие маленьких детей

человек не теряет тягу к занятиям любовью, как только становится родителем. Однако с маленькими детьми много времени тратится на уход за ними, что нередко отодвигает интимную жизнь на задний план.

можно попробовать иногда пользоваться услугами няни на некоторое время, или отдавать ребенка родителям. А если он слишком маленький, то остается пытаться устраивать Инструкция цпо-31 интимную жизнь во время его сна.

прием медицинских препаратов

некоторые медицинские средства могут негативно влиять на либидо. Сюда относятся следующие типы лекарственных средств:

препараты для регулировки кровяного давления;

противозачаточные таблетки (некоторые исследования показывают связь, но другие нет);

замена лекарств или корректировка их дозировки могут помочь. Но разрешения на это стоит обязательно спросить у врача, и не стоит никогда прекращать прием каких-либо лекарств самостоятельно. Стоит сообщить врачу, если заметно пропало либидо после начала приема медикаментов.

недовольство собственным телом

чувство раскрепощения сильнее, когда нравится свой внешний вид. Поэтому следует работать над физической формой, хотя чаще всего этому препятствует лень.

если человек чувствует себя неуверенно, то это может плохо сказываться. Поэтому, если партнер имеет заниженную самооценку, то следует сказать ему, что он выглядит хорошо.

при избыточном весе. Это может быть вызвано тем, что человек не получает удовольствие от интимной жизни, так как не может физически позволить себе делать то, что ему хочется, или сдерживается из-за низкой самооценки.

могут помочь работа с психотерапевтом и

могут помочь работа с психотерапевтом и предпринятые меры по уменьшению лишнего веса.

депрессивное состояние способно отключить удовольствие от многих вещей, включая интимную жизнь. Некоторые люди могут недооценивать такое состояние своего партнера, относясь скептически и считая это способом уйти от работы. Но стоит различать депрессивное и просто плохое настроение. Депрессия – одна из многих причин, которая требует сторонней помощи.

причины плохого либидо, возможные только у мужчин

проблемы с эрекцией

в большинстве случаев все проявления эд лечатся, но кроме этого пары также могут работать над тем, чтобы эта проблема не повлияла на их отношения. Много, что зависит от Инструкция цпо-31 того, как проявит себя женщина.

низкий уровень тестостерона

гормон тестостерон – топлива для либидо сильного пола. С возрастом у мужчин его уровень может постепенно падать. Не все теряют при этом желание заниматься любовью, но у некоторых это проявляется.

многие ошибочно полагают, что потеря либидо у них вызвана понижением тестостерона, но далеко не всегда причина кроется именно в этом. Но в любом случае, можно повысить этот гормон даже естественным путем.

самые распространенные среди них – хронический простатит и аденома. Непосредственного и сильного влияния такие заболевания на либидо обычно не оказывают. Но они могут сопровождаться другими симптомами (боль, ускоренное семяизвержение, с нижение ощущений ), которые способны уменьшить тягу к интимной жизни, но это больше психологические последствия из-за проявления эректильной дисфункции.

даже симптоматическое лечение может сыграть

даже симптоматическое лечение может сыграть положительную роль.

причины плохого либидо, возможные только у женщин

для многих женщин половое влечение гаснет все ближе к менопаузе. Это отчасти вызвано такими симптомами, как сухость интимной зоны и боль во время полового акта.

причины снижения либидо.

сексуальная жизнь 8202. Тем более у супругов, это естественное продолжение отношений. Поведение женщины в семье зависит от того, испытывает ли она удовольствие во время полового акта или нет. Бывает с виду хорошая, счастливая семья, а партнерша ничего не испытывает во время секса. Причины здесь могут быть Инструкция цпо-31 разные. Снижение либидо у женщин может быть как из-за психологических, так и из-за физиологических проблем. Конечно, от партнера тоже очень много зависит, но не стоит винить во всем только мужчину. Многие проблемы можно самостоятельно устранить, а для некоторых уже потребуется помощь специалистов. Как говорилось выше, все причины, которые приводят к снижению полового влечения можно разделить на две группы.

как за мужское либидо, так и за женское отвечает мужской половой гормон – тестостерон. К сожалению, очень часто он снижается раньше установленной нормы, то есть раньше 26 лет. В снижении либидо может быть виноват гормон – пролактин. также у женщин ослабевает либидо после родов. В период кормления ребенка грудью.

также ослабление или полное отсутствие либидо бывает у женщин в пременопаузальном и менопаузальном возрасте, так как в такие периоды функция яичников угасает, что проявляется в меньшой выработке эстрогенов. Из-за того, что уменьшается выработка смазки во влагалище половой акт становится для женщины неприятным, а иногда даже болезненным, и поэтому большинство женщин в таком возрасте полностью отказываются от сексуальной жизни, не испытывая из-за этого психологического и физического дискомфорта.

общие и гинекологические заболевания

общие и гинекологические заболевания

нередко половая холодность проявляется из-за сахарного диабета, патологий сердечно-сосудистой и мочевыделительной Инструкция цпо-31 систем, воспалительных заболеваний органов малого таза и другие.

вагинизмом называют непроизвольное спастическое сокращение мышц влагалища, из-за которого половой акт становится болезненным не только у женщин, но и у мужчин. Причиной вагинизма может стать сексуальное насилие, домогательства и т. В участке головного мозга, отвечающим за сексуальное возбуждение д.

подавлять половое влечение может злоупотребление алкоголем, курение и наркотическая зависимость, которые тормозят нервные импульсы. В первую очередь человек получает удовольствия от вышесказанных зависимостей.

половые инфекции становятся причиной дискомфорта в области наружных половых органов и влагалища, поэтому сексуальный контакт становится не просто неприятен, но и довольно болезненен.

2. Психологические причины:

психологические причины снижения либидо достаточно разнообразны. Это может быть связано с постоянными стрессами. С частой усталостью, с разладом в отношениях с супругом. С нежеланием партнера учитывать потребности и предпочтения женщины и т, с постоянными конфликтами с ним. Д. Помимо этого, снижение полового влечения бывает у женщин из-за религиозного воспитания, закомплексованности.

Это отличное Инструкция цпо-31 упражнение для укрепления мышечной системы живота.

проводя такое лечение, очень важно следить за питанием. При этом надо есть такие продукты, как яйца, мясо, фрукты и орехи. Не надо пить утром чай с сахаром, так как накопившиеся за ночь в организме токсины сразу попадут в кровь вместе с глюкозой сахара. Лучше выпить натощак стакан очищенной сырой воды (подогретой) и съесть 1 ст. Ложку смеси (в равных частях) измельченного лимона, чеснока, грецких орехов и меда, рекомендуется съесть яблоко. Потом, часа через два, можно позавтракать. Когда вы наладите нормальную работу кишечника, избавиться от опущения матки будет проще. После завтрака не надо наклоняться, мышцы должны быть в расслабленном состоянии. В течение дня можно выполнять наклоны, а живот стоит подвязывать косынкой либо пояском. То под ягодицы нужно подкладывать валик либо подушку, если делаете упражнения в положении лежа. В летнее время старайтесь ходить босиком, больше плавать. Одним словом, любые упражнения для укрепления мышечной ткани являются полезными при опущении матки.

если правильно выполнять все рекомендации

если правильно выполнять все рекомендации, то можно значительно улучшить свое состояние, независимо от возраста. Успехов вам и здоровья.

совет 1. Чтобы привести матку в нормальное состояние, нужно приготовить такой настой. Ложку корневищ горечавки измельченных залить 360 мл. Кипятка, настаивать в течение часа, затем процедить. Принимать настой по 240 мл дважды в Инструкция цпо-31 день за 31-30 минут до приема пищи. Попутно с приемом этого настоя нужно делать ванны с одуванчиком. С этой целью измельчить листья растения и 16 г залить ведром кипятка, накрыть крышкой и 7 минут настаивать. Полежать в ней 16-18 минут.

совет 3, потом вылить настой в ванну. При опущении и выпадении матки можно принимать внутрь такой настой. 3 ст. Ложки измельченной смеси из 65 г липового цвета, 90 г яснотки белой и мелиссы залить в термосе на ночь 1 стаканами кипятка, процедить утром и употреблять такой настой по 160 мл за 28 минут до приема пищи 5 раза в день. Пока травяной сбор не закончится.

совет 6, так делать ежедневно. Чтобы вернуть орган в прежнее состояние хорошо принимать также отвар из корней белой лилии. Готовят его следующим образом. Вечером в термосе заваривают 5 ст. Ложки предварительно измельченных корней лилии 2 стаканами кипятка, всю ночь настаивают, а утром процеживают и разделяют на три равные части. Надо принимать по 1 части за час до еды, а на следующий день нужно приготовить свежий настой.

все народные средства лечения и профилактики

все народные средства лечения и профилактики выпадения матки хорошо использовать, проконсультировавшись с лечащим врачом, который внесет необходимые коррективы в процесс лечения. Эти методики при правильном подходе к выполнению процедур и употреблению травяных настоев весьма эффективны и помогут вам добиться 200 положительного результата.

упражнение 161. При опущении матки

как важно пожилым людям, особенно женщинам, укреплять мышцы таза. Недержание мочи, варикозное расширение, геморрой. Опущение внутренних органов — всего этого можно избежать, если делать постоянно упражнение кегеля. О нем нужно помнить в метро, у телевизора, разговаривая по телефону и Инструкция цпо-31 т. Д. Упражнение кегеля является одним из самых ценных, которым может обучиться женщина. Начать его делать никогда не поздно.

постепенно напрягать и расслаблять мышцы таза, которые окружают мочеиспускательный канал, влагалище и задний проход. Вначале практиковать упражнение сидя на стуле. Будто пытаясь удержать мочу, медленно напрягать мышцы таза. Лепестки подсолнечника и лепестки эхинацеи, упражнение повторять 25 раз каждый день.

при зуде половых органов взять поровну траву чистотела.

Наполнить ими половину стакана и залить водой так, чтобы она покрыла сбор. Через 1— 4 часа настой довести до кипения, остудить, процедить. Смазывать отваром зудящие места.

опущение или пролапс матки и влагалища остается одним из наиболее распространенных женских заболеваний. У 22 женщин от 27 до 35 лет и выявляется у каждой третьей в более старшем возрасте

что приводит к пролапсу

что приводит к пролапсу. оно диагностируется у каждой десятой женщины в возрасте до 31 лет.

пролапс возникает, главным образом, как отдаленное последствие тяжелых родов, в результате которых растягиваются связки, поддерживающие матку. К опущению матки ведет и несвоевременное наложение швов при разрыве промежности во время родов.

опущение органов малого таза может быть связано не только с послеродовыми осложнениями, но и с ослаблением связок и мышц, поддерживающих матку и влагалище.

к слабости связок и мышц тазового дна могут привести наследственные особенности строения соединительной ткани, входящей в состав связок, которые делают ее склонной к растяжениям или разрывам. Мышцы слабеют и вследствие тяжелого физического труда и постоянного поднятия тяжестей. Опущению способствуют хронический кашель, хронические запоры, ожирение. Однако, если женщина вдруг резко теряет в весе, например после сильного стресса, болезни или в борьбе за изящную фигуру, тоже происходит опущение стенок влагалища и матки. Жировые «подушки», которые их поддерживали, тают и без опоры органы малого таза начинают опускаться.

риск развития пролапса увеличивается после наступления менопаузы.

еще одна проблема

мочевой пузырь и прямая кишка поддерживаются той же тазовой мускулатурой, что и матка и влагалище. Когда сдвигается один из этих органов, как правило, то же происходит и с соседними. В частности, мочевой пузырь смещается книзу и сдавливается и к уже существующим проблемам добавляется еще одна крайне неприятная – недержание мочи.

недержание мочи у женщин – одна из наиболее встречающихся и трудных проблем современной медицины. Статистика свидетельствует. Пролапс и недержание мочи встречается практически у каждой четвертой женщины старше 10 лет.

интересно, что японки практически не страдают

интересно, что японки практически не страдают пролапсом и недержанием мочи. Секрет заключается в знаменитой семенящей походке японских женщин, которая вырабатывается в результате постоянных тренировок мышц промежности с помощью костяных шариков разного веса. Мышцы таза японских женщин всегда находятся в тонусе. Именно тренировка мышц тазового дна и мышц промежности сегодня является самым распространенным методом профилактики и лечения ранней стадии этого заболевания.

на ранних стадиях женщина может не знать о наличии у нее пролапса. Нередко первым признаком, особенно у молодых женщин, является ухудшение качества половой жизни.

постепенно опущение, которое никак себя раньше не проявляло, начинает приводить к постоянным болям в низу живота и в поясничной области. Женщины страдают от частого мочеиспускания, а из-за бесконечного раздражения и трения в промежности образуются ранки и отеки. Заболевание усугубляется запорами, расстройствами в работе кишечника.

более яркими проявлениями пролапса становятся так называемые тазовые дисфункции. К ним в первую очередь относятся. Недержание мочи, недержание газов и/или стула, учащенное мочеиспускание, а также множество других проблем со стороны мочевыводящих путей и кишечника.

в более запущенных случаях появляется крайне неприятное ощущение выпадения органов в область промежности. В тазовых органах ухудшается кровоток, возникают боли, наблюдается варикозное расширение вен, атрофия, воспаление и изъязвление слизистой оболочки. Женщина начинает ощущать себя «инвалидом» и выключается из активной семейной, профессиональной и общественной жизни.

многие заболевшие женщины годами живут

многие заболевшие женщины годами живут наедине со своими страданиями, скрывая их из-за ложного чувства стыдливости. Большинство пациенток приходит к врачу только через 6-8 лет после появления первых симптомов, и эти годы просто вылетают из их жизни. Можно довольно легко справиться с опущением и избавиться от неприятной проблемы.

что предпринять при пролапсе. если же обратиться за медицинской помощью сразу после появления первых признаков пролапса.

с пролапсом можно прожить долгую жизнь. Но ведь важно и то, как ее прожить Инструкция цпо-31. Врачу.

при необходимости врач назначит диагностические процедуры к как только появились первые симптомы опущения матки, прекратите поднимать тяжести, ограничьте физические нагрузки и обратитесь. Уродинамическое исследование, цистоскопию, узи органов малого таза, цитологическое исследование шейки матки и т. Д.

существуют два принципиально разных подхода к лечению пролапса – консервативный и хирургический. На ранних стадиях заболевания применяется консервативный подход. Физические упражнения, физиотерапия, заместительная гормональная терапия. Однако при выраженном опущении полноценный эффект дает только хирургическое лечение.

мифы об опущении

очень часто пациентки принимают неверные решения. Вылечить опущение невозможно («нет эффективного лечения, все опять выпадет»).

миф второй. Главное — получить направление на операцию, а там все будет хорошо («мне нужно просто подшить матку»).

тазовая хирургия требует владения сложнейшей

тазовая хирургия требует владения сложнейшей оперативной техникой. Вопросу их квалификация может оказаться недостаточной.

миф третий к следует отдавать себе отчет в сложности лечения и не использовать такие термины, как «подшить», а также не пользоваться услугами тех врачей, которые этим терминам обозначают операцию, которую вам предлагают, при таком отношении. Лечить опущение не нужно («у всех моих подруг это есть – значит, так и должно быть», «с возрастом это появляется у всех», «такова женская доля, и надо с этим смириться»).

пролапсом действительно страдают около 20-50 женщин. С возрастом он встречается чаще, но, тем не менее, бывает не у всех. Это не норма, а заболевание.

Его можно вылечить и вновь чувствовать себя полноценно. Женское предназначение — это сохранение домашнего очага и создание комфорта в семье, а для этого требуется здоровье и внутреннее ощущение благополучия.

чтобы многочисленные проблемы, связанные с пролапсом, миновали женщину, необходимо тренировать мышечный и связочный аппарат. Специальные упражнения становятся не только важнейшей профилактикой опущений стенок влагалища и матки, но и единственным лечением, когда болезнь еще не запущена. Без тренировки мышцы перестают выполнять важнейшую функцию – поддерживать внутренние органы.

упражнения для мышц влагалища

1. Медленно сосчитайте до трех, напрягите мышцы промежности.

Руководство по осмотру ревизии и ремонту букс специального подвижного состава цпо 31

Руководство по осмотру ревизии и ремонту букс специального подвижного состава цпо 31 63+14%=1412+168 РУБ.ДОСТАВКА=1480 РУБ Инструкции. Машина 262 17 Шар 12 с рис Мультфильмы / 50шт арт.1103 39 (если по наличию нет то тогда замена Шар 11 с рисунком ассорти / 130 шт арт.1183 40) Гравюра №25 Дельфины арт.334057 код.70153 -37,9 Занимательная пирамидка арт.1568 код. 2145 31,89 Кукла 860 в пакете арт.910 код.46406 -52,10 Набор Фрукты в сетке арт.443 код.43909 -32,32 Набор Овощей арт. R арт, 454 код.43964 -68,29 Набор Фрукты 80146EJ. 80166EJ 1 Набор животных, Мультяшки, Дикие животные мягк. 9 см арт.Т51900 код.16984-50,11 Набор Домашних животных в пакете (10шт. 10НВ код.29572-55,23 Итого, ) арт.707. Оплачено 1828+13%=2007 + ДОСТАВКА 175=2265 Инструкции РУБ. СДАЧА 38 РУБ. В коробке Tongde 870107 63035 8 225,98 р и вот эту Машина 696 48 Винни 64 наименование Корона 2432 / 2 с жезлом. 7 цена 32,58 Итого. 236,64+16%=262 руб. Оплатила ДОСТАВКА Инструкции 21 РУБ. Набор шаров Снежинка 3см. (6шт. В пвх) артикул Н67421 35,24 Набор шаров 9шт. 6см в треуг. Пвх арт Н87953 36,39 Набор шаров 5 шт. 4см. В ПВХ арт Н69873 14,47 Снежинка 6см. В пакете арт Н88259 25,7 Кукла 236 28 Умные игры Буквы арт 3979 43,7 СП-декабрь Артикул 1КУ, Комплект УмничкаАзбука, 1219,32 руб. 1 шт пазлы Инструкции. Арт. 1378, Пазл 30 №3098 Карлсон, Прогулка на крыше, 25,68 р. 1 шт НЕТ Арт. 6374, Пазл 44 Чиполино, 33,58 р. 1 шт НЕТ Арт. 1311, Пазл в рамках Утенок, 37,58р. 1263, Пазл в рамках.

Ревизия и ремонт букс

Ревизия и ремонт букс[c.302]

Осмотр и смазку букс производят при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и текущем ремонте ТР-1. Промежуточную ревизию букс выполняют при текущем ремонте ТР-2. Полную ревизию и разборку букс для ремонта и замены дефектных деталей делают при текущем ремонте ТР-3. На промежуточной ревизии осматривают буксу, проверяют состояние уплотнений, войлочных фитилей, снимают осевые упоры и осматривают торцы осей, наружный роликоподшипник. Выборочно, на одной из трех букс делают лабораторный анализ масла при неудовлетворительном анализе масла выявляют качество смазки в остальных буксах. Негодную смазку заменяют.[c.302]

12.0 USD. 10 мм 3 8 свече зажигания 16 мм или 21 мм торцевой гаечный ключ инструменты для ремонта автомобильной инструменты

10MM 3/8 spark plug socket 16 MM or 21MM socket wrench Auto Repair Tools Automotive Tools

Ревизия и опрессовка воздухоподогревателей. Ремонт и уплотнение гибких компенсаторов газоходов. Регулировка пружинных опор и стяжных устройств воздуховодов. Восстановление теплоизоляции. Ревизия, ремонт и очистка системы гидродинамического регулирования и системы смазки. Установление формулярных величин натягов пружин, положения золотников и букс, а также дроссельных шайб. Ревизия и ремонт подшипников. блока клапанов, валоповоротных устройств. главных маслонасосов и импеллеров, турбодетандера, сбросных клапанов и других узлов.[c.180]

Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог.[c.45]

Сроки и объем ремонта. Опыт эксплуатации показал, что конструктивные решения. принятые для отдельных узлов системы регулирования. и организация непрерывной очистки масла делают ненужными частые ревизии системы. Напряжения в пружинах относительно невысоки. и в эксплуатации практически не было случаев их поломок. Азотирование золотников и букс делает их износ неощутимым, и в эксплуатации, несмотря на высокое давление в системе регулирования. эти детали заменять не приходилось. Частые разборки узлов регулирования вредны. так как в эти узлы могут быть занесены грязь, нарушена правильность сборки, например вследствие замены однотипных деталей с разных узлов, и т. д.[c.154]

Участок ТР-2 оборудован аналогично участку ТО-3, за исключением смотровых канав, которые дополнительно снабжены устройствами для комплексной механизации по снятию и постановке шапок моторно-осевых подшипников. кожухов зубчатых передач. ревизии пружинных подвесок тяговых электродвигателей. рессорного подвешивания и букс. На каждую секцию локомотива при стационарном методе ремонта для осмотра шкворневых и возвращающих опор[c.201]

При ревизии букс, а также текущем безотцепочном ремонте буксы можно комплектовать как польстерами, так и подбивочными валиками. При выполнении работ по ревизии и перезаправке букс необходимо удалить спрессовавшуюся на ее дне грязь, очистить и протереть внутреннюю поверхность обтирочным материалом, смоченным керосином, и заправить польстером или валиками.[c.45]

2.61 USD. Кольцо. Высокое качество 18 К позолоченные изумруд австрийский хрусталь. Бесплатная доставка

18K Real K Gold Plated Emerald Green Ring Elegant Jewelry Made with Austrian Crystal Stellux Full Size Wholesale rings ZYR088

Такими пунктами могут быть вагонные депо пункты технического обслуживания и безотцепочного ремонту вагонов на сортировочных и участковых станциях пункты погрузки л выгрузки, где имеются бригады по осмотру и ремонту вагонов. На этих пунктах организуются бригады по ревизии и перезаправке букс, состоящие из слесарей по ремонту буксового узла и осмотрщиков вагонов. Контроль за перезаправкой букс осуществляется начальниками вагонных отделов и депо.[c.44]

На всех вагонах при отцепочном ремонте, кроме трафаретов о ввде ремонта, обязательно должен ставиться трафарет о ревизии букс.[c.45]

Для обеспечения высокого качества работ при ревизии букс на каждом пункте должны быть созданы неснижаемые запасы осевого масла. польстеров, подбивочных валиков, инструмента, а также заготовлено необходимое количество посуды для смазки и подбивки масляных белил. кистей и трафаретов. По мере расходования перечисленных материалов их нужно своевременно пополнять. В период выполнения перезаправочных работ подсобные цехи вагонных депо должны особенно широко организовать ремонт и восстановление деталей буксового узла.[c.46]

Инструктор по буксовому узлу должен систе.мэтически проводить теоретический и практический инструктаж по выполнению соответствующих инструкций и передовым методам работников ПТО и вагонных депо, связанных с осмотром и ремонтом колесных пар, буксовых узлов и деталей букс осуществлять контроль за качеством осмотра и обработки буксового узла на ПТО путем ревизии букс, правильным и экономным расходом осевых масел, содержанием роликовых, баббитозаливочных, буксокомплектовочных и регенерационно-пропиточных от-108[c.108]

Смотреть страницы где упоминается термин Ревизия и ремонт букс. [c.277] [c.171] Смотреть главы в:

Технология ремонта тепловозов (1987) сроки и правила ревизии букс СРОКИ И ПРАВИЛА РЕВИЗИИ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

4.1.1. Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:

а) при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование четыре и более лет для пассажирских и рефрижераторных вагонов и пять и более лет для грузовых вагонов, а также колесным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме колесных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

Примечание. Разрешается производить обыкновенное освидетельствование колесным парам, срок службы которых 15 лет и старше, при условии дефектоскопирования осей.

б) при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза;

в) через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов и через обточку для колес пассажирских вагонов;

г) при каждой обточке колесных пар, работающих с редуктором, и колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;

д) после схода вагона с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

е) при капитальном ремонте вагона;

ж) при всех видах планового ремонта подкатываемым колесным парам РУ-950 и РУ-1050 в соответствии с Инструктивным Указанием 3-ЦВРК;

з) при формировании и ремонте колесной пары со сменой элементов;

и) при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;

к) после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;

л) у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

м) при наличии на поверхности катания колес колесных пар:

ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;

навара -0,5 мм и неравномерного проката 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

о) при сварочных работах на вагоне или тележке без соблюдения требований п. 1.7.;

п) при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс, а также отказе в работе привода редуктора от торца шейки оси, требующего его демонтажа;

р) при обнаружении в буксе пассажирского вагона редукторного масла. При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.

4.1.2. Полную ревизию букс осуществляют в пунктах, имеющих специально оборудованные производственные участки роликовых подшипников и удостоверение, выдаваемое железнодорожными администрациями.

4.1.3. Полную ревизию букс производят под непосредственным руководством и контролем мастера или бригадира, имеющих удостоверение о сдаче испытаний на право полного освидетельствования колесных пар и полной ревизии букс.

Испытание и выдачу удостоверения на право полного освидетельствования и ревизии букс осуществляют в соответствии с п. 3.1.4 Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. Лица, выполняющие монтаж, промежуточную ревизию, осмотр и ремонт подшипников, должны сдать также испытания и получить удостоверение на право полной и промежуточной ревизии букс, осмотра и ремонта подшипников.

Проводится под непосредственным руководством и контролем мастера, имеющего удостоверение на право производства полного освидетельствования колесных пар и полной ревизии букс.

обнаруженных при наружном осмотре (трещины, чрезмерный нагрев, следы утечки смазки);

имеющих специально оборудованные для ремонта букс и роликовых подшипников производственные участки.

ПКТБВ-104.759-2008РК освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар с тормозными дисками, эксплуатации и ремонту буксовых узлов с подшипниками кассетного типа

ПКТБВ-104.759-2008РК освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар с тормозными дисками, эксплуатации и ремонту буксовых узлов с подшипниками кассетного типа

1.1 Настоящее руководство разработано с учетом требований

ГОСТ 2.602-95, ГОСТ 2.105-95 и распространяется на колесные пары пассажирских вагонов магистральных железных дорог широкой колеи 1520 мм:

а) типа РУ1Ш-957-П с тормозными дисками и буксовыми узлами с коническими роликовыми двухрядными подшипниками в габаритах 130х230х150 кассетного типа (далее –подшипники) для тележек безлюлечного типа;

б) типа РУ1Ш-957-П с буксовыми подшипниками в габаритах 130х250х160, устанавливаемых в корпуса букс при замене буксовых подшипников с короткими цилиндрическими роликами для тележек эксплуатационного парка моделей 68-4065, 68-4066, 68-875 и 68-876.

1.2 Настоящее Руководство определяет основные положения, нормы, требования на:

освидетельствование, ремонт и формирование колесных пар с тормозными дисками (далее –колесные пары);

формирование и контроль колесных пар и их элементов, эксплуатация и ремонт буксовых узлов осуществляются в соответствии с технической документацией, принятой на вагоноремонтных предприятиях и соответствующей требованиям ГОСТ 4835-2006, ГОСТ 31334-2007, ГОСТ 10791-2004, ГОСТ 9036-88, Руководящему документу по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар пассажирских вагонов с двухрядными коническими подшипниками кассетного типа РД 32.ЦЛД-ВНИИЖТ.01-2005, Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов ЦРБ-393 (раздел 7.2-Вагоны), Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429, Техническим условиям. Колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения

ТУ 24.05.816-82, Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщика вагонов) от 01.09.2009 г. Руководящему документу. Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения РД 32.174-2001, отдельным Указаниям МПС РФ и Открытого акционерного общества Российские железные дороги (ОАО РЖД) и настоящему Руководству.

1.4 Ремонт редукторов производят согласно инструкции Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов 038-ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и Инструкции по ремонту G4-8876 для редуктора ВБА 2/2 (фирмы Флендер).

1.5 Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование колесных пар, ревизия и ремонт буксовых узлов производится на вагоноремонтных предприятиях, имеющих соответствующее оборудование, оснастку, приспособления, инструменты согласно Технического регламента оснащения предприятий железнодорожного транспорта РД 104.2.742-2007 и разрешение на проведение этих работ в полном объеме. Форма удостоверения для участка приведена в Приложении В.

1.6 Технологии формирования и ремонта колесных пар, ремонта буксовых узлов с подшипниками и датчиками включают в себя:

а) транспортировку, складирование и хранение сформированных и пришедших в ремонт колесных пар и их элементов;

б) входной и вибродиагностический контроль колесных пар;

в) обточку поверхностей катания колес в составе колесной пары;

г) проточку боковых поверхностей венцов тормозных дисков в составе колесной пары;

д) распрессовку тормозных дисков и цельнокатаных колес с оси;

е) расточку отверстий в ступицах новых и старогодных колес;

ж) расточку отверстий в ступицах тормозных дисков;

з) изготовление тормозных дисков из новых элементов;

и) балансировку новых тормозных дисков и цельнокатаных колес;

к) ремонт старогодных осей (резьбовых отверстий, шеек);

л) проточку (или шлифовку) и накатку подступичных частей старогодных осей;

м) полную обработку новых осей;

н) запрессовку тормозных дисков на ось;

о) запрессовку цельнокатаных колес на ось;

п) формирование редукторной колесной пары;

р) неразрушающий контроль колесных пар и их элементов;

с) балансировку колесных пар;

т) проверку и приемку колесных пар;

у) исключение колесной пары из инвентаря при выбраковке оси;

ф) клеймение колесной пары и ее элементов;

х) демонтаж буксовых узлов при обточке и при освидетельствованиях;

ц) ремонт элементов буксовых узлов: букс, крышек, датчиков, подготовка к монтажу подшипников;

ч) монтаж буксовых узлов;

ш) проверку и приемку буксовых узлов колесных пар;

щ) окраску колесных пар.

1.7 Средства измерения и средства допускового контроля подлежат периодическому контролю (поверке и калибровке) в соответствии с действующими нормативными документами ОАО РЖД.

1.8 В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям настоящего Руководства, выполнение которого обязательно для всех работников, связанных с осмотром, освидетельствованием, ремонтом и формированием колесных пар, эксплуатацией и ремонтом буксовых узлов и подкаткой колесных пар под вагоны.

1.9 Настоящее Руководство может быть изменено или дополнено распоряжением ОАО РЖД.

1.10 Перечень ссылочных документов приведен в приложении А.

2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1 Администрация вагоноремонтного предприятия, производящего осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование колесных пар, эксплуатацию и ремонт буксовых узлов с подшипниками кассетного типа обязана создать на рабочих местах безопасные условия труда, соответствующие Правилам по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей, утвержденным МПС 05.03.90 г.

2.2 При организации работ следует руководствоваться следующими стандартами:

а) ГОСТ 12.3.002-75 ССБТ Процессы производственные. Общие требования безопасности;

б) ГОСТ 12.3.020-80 ССБТ Процессы перемещения грузов;

в) ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ Пожарная безопасность. Общие требования;

г) ГОСТ 12.1.019-79 ССБТ Электробезопасность. Общие требования;

д) ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ Электробезопасность. Защитное заземление;

е) ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны;

ж) ГОСТ 12.1.003 ССБТ Шум. Общие требования безопасности.

2.3 На каждом рабочем месте должны находиться инструкции по охране труда, пожарной безопасности, выписки из технологических инструкций, утвержденные главным инженером предприятия.

2.4 К работе по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар, эксплуатации и ремонту буксовых узлов с подшипниками кассетного типа допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение по профессии, прошедшие инструктаж и проверку знаний по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии с соответствующими записями в журналах.

2.5 В процессе выполнения этих работ должен проводиться:

а) повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;

б) внеплановый инструктаж при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях работниками требований инструкций по охране труда, по требованию органов госнадзора и контроля.

В феврале – марте 1987 года в больницу ст. Калинин Московского отделения дороги поступили работники дистанции пути, электроснабжения, сигнализации и связи, локомотивного депо, станций Калинин, Спирово и нетранспортных организаций с одним диагнозом – отравление суррогатными алкогольными веществами с параличом конечностей, причём процесс заболевания наступал спустя длительное время после употребления алкоголя.

Расследованием установлено, что отравление произошло в результате употребления технического спирта, используемого Вышневолоцкой дистанцией пути для работы дефектоскопов. Это стало возможным из-за неудовлетворительной организации получения, хранения, выдачи технического спирта и преступной халатности в выполнении своих обязанностей работников Вышневолоцкой дистанции пути, бесконтрольности со стороны заместителя начальника Московского отделении дороги т. Кобринского В.И. за состоянием трудовой дисциплины и порядком в использовании технического спирта по назначению в подведомственных предприятиях отделения.

Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал АСИ онлайн

Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО РЖД (часть 8) от 12 декабря 2011 г. N 345

руководств по техническому обслуживанию, текущему, среднему и капитальному ремонтам специального железнодорожного подвижного состава хозяйства электроснабжения ОАО РЖД

¦ Наименование документа ¦ утвер- ¦ Номер ¦ подлинников ¦

¦1 Автомотриса АГВ ¦ 2010 ¦ М165-М53.00.00 РТ ¦ ПКБ ЭЖД ОАО ¦

¦Руководство по текущему ремонту ¦ ¦ ¦ РЖД ¦

¦2 Автомотриса АГВ ¦ 2010 ¦ М165-М53.00.00 РС ¦ то же ¦

¦Руководство по среднему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 Автомотриса АГВ ¦ 2010 ¦ М165-М53.00.00 РК ¦ то же ¦

¦Руководство по капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦4 Автомотриса АРВ-1 ¦ 2009 ¦М164.2679.00.00.000 ¦ то же ¦

¦Руководство по техническому ¦ ¦ ТО ¦ ¦

¦7 Автомотриса АРВ-1 ¦ 2009 ¦ РК ¦ то же ¦

¦Руководство по капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦8 Агрегат для вибропогружения ¦ ¦ ¦ ¦

¦фундаментов МС-1 (АВФ-1М) ¦ 2008 ¦ М160.00ТО ¦ то же ¦

¦Руководство по техническому ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию и текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦9 Агрегат для вибропогружения ¦ ¦M166-TTHOII-00000-00¦ ¦

¦фундаментов АВФ-1 (АВФ-1М) ¦ 2010 ¦ PC ¦ то же ¦

¦Руководство по среднему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦10 Агрегат для вибропогружения ¦ 2010 ¦M166-TTHOII-00000-00¦ то же ¦

¦фундаментов АВФ-1 (АВФ-1М) ¦ ¦ РК ¦ ¦

¦Руководство по капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦11 Вертикальный котлованокопатель ВК-3¦ 2008 ¦ М162.00 ТО ¦ то же ¦

¦Руководство по техническому ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию и текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦12 Вертикальный котлованокопатель ВК-3¦ 2009 ¦ M162.1790 PC ¦ то же ¦

¦Руководство по среднему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦13 Вертикальный котлованокопатель ВК-3¦ 2009 ¦ Ml62.1790 РК ¦ то же ¦

¦Руководство по капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦14 Вагон-лаборатория испытаний ¦ ¦ ¦ ¦

¦контактной сети (ВИКС ЦЭ) ¦ 2008 ¦ М163.00 ТО ¦ то же ¦

¦Руководство по техническому ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию и текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦15 Вагон-лаборатория испытаний ¦ 2009 ¦ М163.1СР 251.1081 ¦ то же ¦

¦контактной сети (ВИКС ЦЭ) ¦ ¦ РК ¦ ¦

¦Руководство по капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

¦16 Вагон-лаборатория испытаний ¦ 2009 ¦ М163.1 СР 251.1081 ¦ то же ¦

¦контактной сети (ВИКС ЦЭ) ¦ ¦ PC ¦ ¦

¦Руководство по среднему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦

Новые технологии на службе пути

ПТКБ стало первым конструкторским бюро в системе МПС, заложившим основы путевого машиностроения и создания конструкций верхнего строения пути. В первые годы бюро обслуживало все главки МПС России, и в его задачи входила разработка средств механизации для путевой, грузовой, вагонной, локомотивной, пассажирской и других служб железных дорог.

В условиях структурной реформы железнодорожного транспорта именно ПТКБ, помимо создания новых конструкций верхнего строения пути и новой путевой техники, должно координировать усилия ведущих предприятий отрасли, разрабатывать и внедрять прогрессивные технологии обслуживания и ремонта путевых машин, создавать автоматизированные системы контроля диагностики пути и обучения машинистов. О том, как продвигается эта работа, рассказывает директор ПТКБ ЦП МПС России Г.М. Москаленко.

Перечень задач, которые поставило руководство МПС России перед нашим подразделением, достаточно обширен. В их числе: создание новых и совершенствование действующих конструкций верхнего строения пути, создание новых компьютерных технологий производства всех видов путевых работ, разработка новых видов эффективной путевой техники и много других направлений, подробно рассмотреть которые в газетной публикации просто невозможно. Остановлюсь лишь на некоторых: разработке нормативно-технической документации по обслуживанию и ремонту путевой техники, внедрении автоматизированных систем диагностики пути и аттестации машинистов путевых машин. Начнем по порядку.

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ

Этому вопросу специалисты ПТКБ уделяют большое внимание.

Отделом ремонта путевой техники ПТКБ разработан полный комплект нормативно-технической документации на ремонт колесных пар в сборе с осевым редуктором и буксами. Комплекс включает Руководства на капитальный и средний ремонты колесных пар основных типов путевых машин ВПР-1200, ВПРС-500, ВПР-02, ВПРС-02, ДГКу, ПМГ, РОМ, МПТ и др. технологические процессы их проведения, конструкторскую документацию для освидетельствования колесных пар и полной ревизии буксовых узлов путевых машин.

Разработаны Инструкция по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар путевых машин (ЦП-486), Инструкция по осмотру, ревизии и ремонту роликоподшипниковых букс специального подвижного состава (ЦП-820), Инструкция по выполнению измерений при освидетельствовании колесных пар специального подвижного состава (ЦПО-12/34), Инструкция по выполнению измерений при освидетельствовании буксовых узлов специального подвижного состава (ЦПО-12/35), Инструкция по организации освидетельствования колесных пар и ревизии буксовых узлов на предприятиях по ремонту специального подвижного состава (ЦПО-12/25).

В настоящее время отдел разрабатывает комплект документов для ремонта составных частей машины Дуоматик 09-32:

норм расхода запасных частей, типового технологического процесса, конструкторской документации на нестандартные приспособления и оснастку для ремонта, каталога деталей и сборочных единиц и учебно-наглядных плакатов.

Возросшие объемы работ по разработке ремонтной документации, инструкций, технологической оснастки и прочего осваиваются за счет внедрения компьютерных технологий проектирования.

Вся конструкторская и технологическая документация сейчас создается с использованием автоматизированных систем проектирования на единой базе данных (в среде Автокад 2000).

Внедрение компьютерной техники позволило значительно увеличить производительность труда, а также расширить номенклатуру выпускаемых документов.

Учитывая решения совещаний, сетевых школ передового опыта, отдел ремонта путевых машин ПТКБ разработал уникальную технологию производства полноцветных учебных плакатов в трехмерном изображении на наиболее сложные рабочие органы и узлы путевых машин. Уже подготовлены плакаты на следующие машины:

динамическому стабилизатору пути ДСП.

Отдел составляет каталоги деталей и сборочных единиц на ряд машин, предназначенных для эксплуатации, и ремонтных предприятий путевого хозяйства МПС России.

Активно продолжается разработка полных комплектов ремонтной документации на путевые машины в целом.

После введения сертификации на железнодорожном транспорте отдел ремонта путевых машин выпустил основополагающий документ, регламентирующий порядок сертификации предприятий, выполняющих капитальный и средний ремонты путевой техники.

Разработаны федеральные требования по сертификации предприятий, производящих капитальный и средний ремонты автодрезин, мотовозов, автомотрис, укладочных кранов, моторных платформ и выправочно-подбивочно-рихтовочных машин и другой путевой техники.

Регистр по сертификации приглашает специалистов отдела ремонта путевых машин ПТКБ в качестве экспертов для участия в сертификации предприятий.

Вся документация рассылается на предприятия железных дорог, и разработчики ремонтной документации оказывают непосредственную помощь дорогам при внедрении документов и освоении ремонта сложных путевых машин, поэтому сотрудников отдела ремонта путевых машин ПТКБ знают практически на всех железных дорогах России, Беларуси и в Украине.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ МАШИНИСТОВ

Одновременно с внедрением новых путевых машин и средств диагностики остро встала проблема подготовки специалистов, способных управлять ею и грамотно эксплуатировать. Для решения этой задачи по инициативе и под руководством Департамента пути и сооружений МПС РФ ГУП ПТКБ ЦП совместно с ГУП КЗ Ремпутьмаш и рядом других организаций создана автоматизированная система аттестации машинистов путевых машин.

В настоящее время разработаны обучающие и тестирующие программы для экипажей кюветоочистительных машин СЗП-600 и СЗП-600Р, щебнеочистительных машин СЧ-600, СЧ-601, ЩОМ-6Б и ЩОМ-6У, тяговых модулей УТМ-1 и УТМ-2М, выправочно-подбивочных машин Duomatic 09-32 CSM и Unimat 08-275/3S-16 с системами Навигатор и Компас-4, состава для засорителей, динамического стабилизатора пути.

В настоящее время завершается разработка обучающей программы для экипажей машин ВПР-02.

Автоматизированная система аттестации машинистов путевых машин реализуется путем внедрения:

СПМС);

Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной ж.д. в Калужской, Тихорецкой и Пермской дортехшколах, в МГУПСе, ПГУПСе, ДВГУПСе и на курсах повышения квалификации в СамИИТе.

Разработка новых обучающих программ осуществляется согласно плану-графику, утвержденному Департаментом пути и сооружений МПС России, продолжается последовательное внедрение на дорогах и предприятиях сети дорог.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ПУТИ

При существовавшей ранее системе диагностики пути учет наличия и состояния средств диагностики, планирование их работы, отчет о выполненных проверках выполнялся ручным способом и представлял собой весьма трудоемкий процесс. Сбор и хранение информации о результатах контроля пути практически не были автоматизированы, выполнялись в основном вручную и хранились на бумаге.

ГУП ПТКБ ЦП МПС совместно с НПЦ Инфотранс, ПИК Прогресс, фирмой Твема, ОАО Радиоавионика и рядом других организаций разработана автоматизированная система диагностики пути (АСДП), основанная на многолетнем опыте и традициях существующей системы диагностики, но использующая современные прогрессивные технологии и технические средства, а также учитывающая мировой опыт развития в этой области.

Версия 2002 АСДП позволяет:

составлять планы их работы и контролировать выполнение планов и соблюдение периодичности контроля;

получаемую путеизмерителями типа КВЛ-П с БАС, электронными путеизмерительными тележками, путеизмерительными автомотрисами типа МД-РУ, дефектоскопными автомотрисами типа АМД и АДЭ, ультразвуковыми, магнитными и совмещенными вагонами-дефектоскопами с ЭВМ на борту, дефектоскопами типа АВИКОН, РДМ и прочими, нагрузочным поездом ЛИГО и путеизмерителем ЦНИИ-4;

П, ЦП МПС).

Автоматизированная система АСДП уже внедряется на Московской, Красноярской и Западно-Сибирской железных дорогах, а к концу этого года будет также внедрена на Северной и Горьковской ж.д. Параллельно осуществляется постоянное наращивание функций и дополнение системы АСДП. В ближайшее время планируется реализация возможности получения паспорта технического состояния километра по результатам контроля всеми средствами диагностики пути и интеграция АСДП для работы в едином информационном пространстве с СБД-И железнодорожного транспорта.

наименование применяемого слесарного инструмента; наименование и маркировку обрабатываемых материалов; назначение и правила применения наиболее распространенных простых приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; виды и назначение промывающих и смазывающих жидкостей.

1. Болты и гайки приборы и резервуары изготовление и ремонт деталей по 12 соединенных болтами и валиками. Сверление отверстий ручным и механизированным инструментами. Нарезание резьбы на крепежных деталях метчиками и плашками. Сцепка и расцепка трамвайных вагонов и троллейбусов с буксиром.

Должен знать: принцип работы ремонтируемого подвижного состава; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные приемы выполнения слесарных работ по ремонту и сборке простых узлов, соединенных болтами и валиками; основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; правила сцепки и расцепки трамвайных вагонов и троллейбусов с буксиром.

1. Валы коленчатые тепловозов вспомогательное оборудование дизеля ремонт и установка.

6. Передачи тормозные рычажные ограждения, лестницы, подножки, стойки, кронштейны, скобы, подвески, фланцы песочных труб и сопел песочниц, крышки откидные смотровые, трубы, сетки, люки, крючки сигнальных фонарей, щитки, масленки ремонт, установка.

9. Распорки буксовые, клинья, скобы, тяги переводного винта реверса паровозов трубки сливные форсунок и коллекторов дизелей наконечники песочных труб, сетки песочниц сетки искроуловительные, брезент между паровозом и тендером, кожухи и заделки парорабочих труб, трубы и батареи отопления будки машиниста, корыта углеподатчиков, шкворни паровозов спусковые краны, державки концевых кранов, воздухоочистители тормозного и пневматического оборудования скобы для крепления диванов назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; виды соединений деталей и узлов; технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов.

1. Балки качающиеся люлечного подвешивания тележек вагонов электросекций, рукава токоприемников установка.

2. Будки машиниста паровозов комплектовка и сборка деталей и узлов.

3. Буксы на подшипниках скольжения жалюзи, вентиляции, калориферы, амортизаторы разобщительные, стоп-краны, пусковые клапаны затворов дверок шуровочного отверстия топки, краны воздушные песочниц установка.

9. Крышки смотровых люков на прокладках, крышки моторно-осевых подшипников, кожухи зубчатой передачи тяговых электродвигателей установка с проверкой.

11. Мосты троллейбусов водомеры и термометры водяного отопления, грязевики котлов, умывальные чаши, вентили и клапаны промывочных устройств ремонт, установка.

16. Подвешивание люлечное и рессорное ремонт, установка.

20. Регуляторы хода насосов, регуляторы давления компрессоров, тормозные цилиндры, клапаны тормозного и пневматического оборудования башмаки, колодки тормозные установка.

22. Тележки паровозов разборка, подкатка.

23. Тяги пресс-масленок паровозов топливные и масляные, воздухоочистители, соединительные трубки масло- и водопровода разборка, очистка, сборка и установка.

25. Щитки дымовой коробки, пресс-масленки с приводом, водяные насосы, паровые машины углеподатчиков паровозов установка.

§ 123. Слесарь по ремонту подвижного состава (4-й разряд)

Характеристика работ. Ремонт и изготовление деталей по 7 за исключением напряженной и плотной. Регулировка и испытание собранных узлов. Составление дефектных ведомостей.

Должен знать: назначение, конструкцию, взаимодействие и процесс разборки и сборки основных частей ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений; технические условия на сборку, испытание и регулировку узлов и агрегатов подвижного состава; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.

1. Амортизаторы, вентиляторы и калориферы ремонт, сборка.

2. Аппараты фрикционные автосцепки разделка отверстий.

5. Буксы на подшипниках качения проверка состояния подшипников.

6. Вкладыши ползунов по параллелям, вкладыши золотниковых ползунов, буксовые клинья и наличники, клинья поршневых и золотниковых скалок и задней головки поршневых и центровых дышел паровозов ремонт и установка.

11. Кольца уплотнительные поршней установка.

12. Крышки люков полувагонов и расширителей отопительной системы пассажирских вагонов сборка с пригонкой деталей.

13. Крышки цилиндров, водяные насосы, трубы, втулки цилиндровые тепловозов масляные, топливные, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, воздуходувки, форсунки, крышки цилиндров дизеля установка.

16. Насосы паровоздушные, компрессоры установка.

17. Насосы для подачи воды в отопительную сеть ремонт, сборка.

18. Передачи тормозные рычажные сборка.

19. Подвешивание люлечное и рессорное сборка.

20. Подшипники дышловые и ползуны паровозов золотники, редукторы паровой машины углеподатчика паровозов, дышла и их подшипники установка.

22. Приборы и воздухопроводы тормозного и пневматического оборудования впускные и предохранительные клапаны цистерн вагонов ремонт, сборка.

25. Приводы карданные тяговых электродвигателей фильтры масляные щелевые, секции холодильников, маслоохладители, теплообменники, котлы подогрева ремонт, сборка.

27. Регуляторы, пароразборные колонки, предохранительные клапаны цилиндров с испытанием и регулировкой их на прессе, предохранительные клапаны котлов с регулировкой на пару, дышловые валики и втулки, вентили парораспределительных коробок углеподатчиков, коллекторы пароперегревателей, конусы инжекторов паровозов установка.

28. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизеля с приводами жалюзи вентиляций ремонт, сборка.

30. Сажесдуватели, вентили, клапаны паровые, водонапорные тендерного бака с приводом, краны спускные котлов паровозов электровозов, моторвагонного подвижного состава разборка, подкатка.

34. Форсунки тепловые регулировка, установка.

36. Цилиндры тормозные ремонт, установка, опрессовка с проверкой места в коллекторе и элементе.

§ 124. Слесарь по ремонту подвижного состава (5-й разряд)

Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка узлов оборудования в условиях напряженных и плотных посадок. Слесарная обработка деталей по 6 назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; технические условия на ремонт подвижного состава; процесс сборки основных узлов; способы контроля сборки и регулирования работы узлов.

1. Агрегаты дизелей тепловозов вспомогательные притирка конусов, установка.

3. Блоки колесно-моторные смена на скатоспускной канаве.

4. Блоки и картер дизеля шабрение, притирка посадочных буртов в блоке.

5. Буксы на роликовых подшипниках, тяговые редукторы сборка, испытание, регулировка.

8. Втулки подшипников качения проставочные кольца блоков, втулки шатунов, втулочные подшипники распределительных валов приводов клапанов дизелей и топливных насосов запрессовка.

10. Гаситель колебаний гидравлический ремонт, сборка, испытание, регулировка на стенде.

11. Гидропередача ремонт, сборка.

12. Головки поршневых скалок, плоскости рабочие кулис, камни кулисные, клапаны обратные и плунжеры пресс-масленок, клапаны регуляторов, кольца поршневые и золотниковые по ручьям притирка.

13. Двигатели тяговые поршни парораспределителей головки паровоздушных насосов притирка.

16. Камеры сжатия в цилиндрах дизелей регулировка зазоров.

17. Клапаны компрессоров и паровоздушных насосов проверка и устранение продольных и поперечных разбегов.

19. Конусы инжекторов регулировка инжекторов на пару при испытании.

20. Крышки цилиндров, золотников, сухопарников, боковых лазов, подбрюшных люков паровозов ремонт, сборка.

22. Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые оборудование тормозное запрессовка.

26. Подшипники шатунные, механизмы системы охлаждения вагонов рефрижераторных поездов (секций) регулировка.

27. Пояски цилиндровых втулок, блоков, вкладыши коренных и шатунных подшипников по шейкам валов, втулки подшипников шатунов по пальцам поршней, крышки и подшипники масляных насосов, подшипники валов и роторов турбокомпрессоров и воздуходувок тепловозов шабрение.

28. Приборы тормозные, магистраль воздушная ремонт, сборка.

30. Рамы тележек с колесно-моторными блоками буксы с подшипниками скольжения ремонт, сборка.

32. Тележки пассажирских вагонов с гидравлическими амортизаторами электровозов, моторвагонного подвижного состава, сочленение тележек сборка.

35. Тележки, инжекторы, дышла и их подшипники, коллекторы паронагревателей, сальники поршневые одноколесные, то же с чугунными уплотняющими кольцами паровозов разборка, ремонт и установка.

§ 125. Слесарь по ремонту подвижного состава (6-й разряд)

Характеристика работ. Проверка на точность, испытание и сдача отремонтированного оборудования. Выявление и предупреждение дефектов сборки всех основных сборочных групп подвижного состава и вагонов метро.

Должен знать: способы разметки и установки узлов; способы проверки правильности сборки комплекса узлов и сборочных групп ремонтируемого объекта; методы проверки на точность отремонтированного оборудования подвижного состава; способы определения повреждений деталей и методы их восстановления.

1. Автоматика управления холодильниками тепловозов регулировка.

2. Автосцепные устройства подвижного состава подшипники качения испытание и регулировка зубчатой передачи, полная ревизия подшипников и ремонт.

4. Втулки магистрального поршня тормозного и пневматического оборудования запрессовка.

5. Дизель, компрессор гидропередача центровка.

7. Зеркала тормозного оборудования регуляторы хода насосов и давления компрессоров, краны машиниста, компрессоры поршни, золотники установка с регулировкой.

12. Приводы гидростатические регулятора гидропередачи сборка, проверка, обкатка.

13. Приводы карданные и с полым валом тяговых электродвигателей ремонт, сборка.

15. Рессорная подвеска тележек ремонт, сборка.

18. Турбогенераторы паровозов, пресс-масленки профилактика, ремонт, регулировка на стендах узлов, установок, оборудования подвижного состава и вагонов метро с центровкой, подгонкой по размеру деталей, обкаткой агрегатов. Ремонт и наладка электронного оборудования, обеспечивающего безопасность движения. Балансировка ротора турбокомпрессора, якорей электрических машин, деталей и узлов вспомогательного оборудования.

Должен знать: конструктивные особенности и системы взаимодействия узлов, установок, оборудования локомотивов и вагонов метро всех ремонтируемых серий; правила и технологию регулировки на стендах, центровки, обкатки; методы диагностики и испытания оборудования локомотивов и вагонов метро; допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования и профилактические меры по предупреждению неисправностей.

1. Автоматика управления реостатными тормозами регулировка.

2. Авторежим электропневматический регулировка разбега электродвигателя на оси колесной пары под локомотивом, моторвагонным подвижным составом, вагоном метро.

4. Вал коленчатый испытание на стенде.

13. Оборудование автоматическое, тормозное и пневматическое локомотивов после ремонта моторвагонном подвижном составе и в вагоне метро.

14. Приборы безопасности электронные моторвагонном подвижном составе и вагоне.

16. Холодильник профилактика, ремонт сложных узлов, установок, оборудования, агрегатов подвижного состава и вагонов метро с их регулировкой, установкой, обкаткой, балансировкой, испытаниями и выводом на заданные параметры работы. Настройка и испытания блоков электронного оборудования. Испытания тягового подвижного состава под нагрузкой после ремонта и под контактным проводом. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации тягового подвижного состава грузового и пассажирского транспорта.

Должен знать: конструкции всех типов и серий эксплуатируемых локомотивов и вагонов метро; схемы и системы взаимодействия узлов оборудования, тягового подвижного состава, агрегатов и установок; контрольно-измерительные приборы, стенды для диагностирования и ремонта; профилактические меры по предупреждению поломок, коррозионного износа и аварий.

1. Аппаратура топливная стартер-генератор, гидропередача ГДП 1000 заусениц и после заварки. Рубка, резка и опиливание деталей. Очистка, промывка и смазка деталей. Заточка простых слесарных инструментов.

1. Болты и гайки изготовление и ремонт деталей по 12 соединенных болтами и валиками. Сверление отверстий ручным и механизированным инструментами. Нарезание резьбы на крепежных деталях метчиками и плашками. Сцепка и расцепка трамвайных вагонов и троллейбусов с буксиром.

Примеры работ:

1. Валы коленчатые тепловозов вспомогательное оборудование дизеля ремонт и установка.

6. Передачи тормозные рычажные ограждения, лестницы, подножки, стойки, кронштейны, скобы, подвески, фланцы песочных труб и сопел песочниц, крышки откидные смотровые, трубы, сетки, люки, крючки сигнальных фонарей, щитки, масленки ремонт, установка.

9. Распорки буксовые, клинья, скобы, тяги переводного винта реверса паровозов трубки сливные форсунок и коллекторов дизелей наконечники песочных труб, сетки песочниц сетки искроуловительные, брезент между паровозом и тендером, кожухи и заделки парорабочих труб, трубы и батареи отопления будки машиниста, корыта углеподатчиков, шкворни паровозов спусковые краны, державки концевых кранов, воздухоочистители тормозного и пневматического оборудования скобы для крепления диванов соединенных болтами и валиками; основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; правила сцепки и расцепки трамвайных вагонов и троллейбусов с буксиром.

Ремонт и изготовление деталей по 11 рукава токоприемников установка.

2. Будки машиниста паровозов комплектовка и сборка деталей и узлов.

3. Буксы на подшипниках скольжения жалюзи, вентиляции, калориферы, амортизаторы разобщительные, стоп-краны, пусковые клапаны затворов дверок шуровочного отверстия топки, краны воздушные песочниц установка.

9. Крышки смотровых люков на прокладках, крышки моторно-осевых подшипников, кожухи зубчатой передачи тяговых электродвигателей установка с проверкой.

11. Мосты троллейбусов водомеры и термометры водяного отопления, грязевики котлов, умывальные чаши, вентили и клапаны промывочных устройств ремонт, установка.

16. Подвешивание люлечное и рессорное ремонт, установка.

20. Регуляторы хода насосов, регуляторы давления компрессоров, тормозные цилиндры, клапаны тормозного и пневматического оборудования башмаки, колодки тормозные установка.

22. Тележки паровозов разборка, подкатка.

23. Тяги пресс-масленок паровозов топливные и масляные, воздухоочистители, соединительные трубки масло- и водопровода разборка, очистка, сборка и установка.

25. Щитки дымовой коробки, пресс-масленки с приводом, водяные насосы, паровые машины углеподатчиков паровозов установка.

Необходимо знать и уметь:

устройство, назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; виды соединений деталей и узлов; технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов.

Ремонт и изготовление деталей по 7 за исключением напряженной и плотной. Регулировка и испытание собранных узлов. Составление дефектных ведомостей.

Примеры работ:

1. Амортизаторы, вентиляторы и калориферы ремонт, сборка.

2. Аппараты фрикционные автосцепки разделка отверстий.

5. Буксы на подшипниках качения проверка состояния подшипников.

6. Вкладыши ползунов по параллелям, вкладыши золотниковых ползунов, буксовые клинья и наличники, клинья поршневых и золотниковых скалок и задней головки поршневых и центровых дышел паровозов ремонт и установка.

11. Кольца уплотнительные поршней установка.

12. Крышки люков полувагонов и расширителей отопительной системы пассажирских вагонов сборка с пригонкой деталей.

13. Крышки цилиндров, водяные насосы, трубы, втулки цилиндровые тепловозов масляные, топливные, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, воздуходувки, форсунки, крышки цилиндров дизеля установка.

16. Насосы паровоздушные, компрессоры установка.

17. Насосы для подачи воды в отопительную сеть ремонт, сборка.

18. Передачи тормозные рычажные сборка.

19. Подвешивание люлечное и рессорное сборка.

20. Подшипники дышловые и ползуны паровозов золотники, редукторы паровой машины углеподатчика паровозов, дышла и их подшипники установка.

22. Приборы и воздухопроводы тормозного и пневматического оборудования впускные и предохранительные клапаны цистерн вагонов ремонт, сборка.

25. Приводы карданные тяговых электродвигателей фильтры масляные щелевые, секции холодильников, маслоохладители, теплообменники, котлы подогрева ремонт, сборка.

27. Регуляторы, пароразборные колонки, предохранительные клапаны цилиндров с испытанием и регулировкой их на прессе, предохранительные клапаны котлов с регулировкой на пару, дышловые валики и втулки, вентили парораспределительных коробок углеподатчиков, коллекторы пароперегревателей, конусы инжекторов паровозов установка.

28. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизеля с приводами жалюзи вентиляций ремонт, сборка.

30. Сажесдуватели, вентили, клапаны паровые, водонапорные тендерного бака с приводом, краны спускные котлов паровозов электровозов, моторвагонного подвижного состава разборка, подкатка.

34. Форсунки тепловые регулировка, установка.

36. Цилиндры тормозные ремонт, установка, опрессовка с проверкой места в коллекторе и элементе.

назначение, конструкцию, взаимодействие и процесс разборки и сборки основных частей ремонтируемых объектов подвижного состава; устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов; конструкцию универсальных и специальных приспособлений; технические условия на сборку, испытание и регулировку узлов и агрегатов подвижного состава; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.

Разборка, ремонт и сборка узлов оборудования в условиях напряженных и плотных посадок. Слесарная обработка деталей по 6 притирка конусов, установка.

3. Блоки колесно-моторные смена на скатоспускной канаве.

4. Блоки и картер дизеля шабрение, притирка посадочных буртов в блоке.

5. Буксы на роликовых подшипниках, тяговые редукторы сборка, испытание, регулировка.

8. Втулки подшипников качения проставочные кольца блоков, втулки шатунов, втулочные подшипники распределительных валов приводов клапанов дизелей и топливных насосов запрессовка.

10. Гаситель колебаний гидравлический ремонт, сборка, испытание, регулировка на стенде.

11. Гидропередача ремонт, сборка.

12. Головки поршневых скалок, плоскости рабочие кулис, камни кулисные, клапаны обратные и плунжеры пресс-масленок, клапаны регуляторов, кольца поршневые и золотниковые по ручьям притирка.

13. Двигатели тяговые поршни парораспределителей головки паровоздушных насосов притирка.

16. Камеры сжатия в цилиндрах дизелей регулировка зазоров.

17. Клапаны компрессоров и паровоздушных насосов проверка и устранение продольных и поперечных разбегов.

19. Конусы инжекторов регулировка инжекторов на пару при испытании.

20. Крышки цилиндров, золотников, сухопарников, боковых лазов, подбрюшных люков паровозов ремонт, сборка.

22. Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые оборудование тормозное запрессовка.

26. Подшипники шатунные, механизмы системы охлаждения вагонов рефрижераторных поездов (секций) регулировка.

27. Пояски цилиндровых втулок, блоков, вкладыши коренных и шатунных подшипников по шейкам валов, втулки подшипников шатунов по пальцам поршней, крышки и подшипники масляных насосов, подшипники валов и роторов турбокомпрессоров и воздуходувок тепловозов шабрение.

28. Приборы тормозные, магистраль воздушная ремонт, сборка.

30. Рамы тележек с колесно-моторными блоками буксы с подшипниками скольжения ремонт, сборка.

32. Тележки пассажирских вагонов с гидравлическими амортизаторами электровозов, моторвагонного подвижного состава, сочленение тележек сборка.

35. Тележки, инжекторы, дышла и их подшипники, коллекторы паронагревателей, сальники поршневые одноколесные, то же с чугунными уплотняющими кольцами паровозов разборка, ремонт и установка.

Необходимо знать и уметь:

конструктивные особенности, назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; технические условия на ремонт подвижного состава; процесс сборки основных узлов; способы контроля сборки и регулирования работы узлов.

Проверка на точность, испытание и сдача отремонтированного оборудования. Выявление и предупреждение дефектов сборки всех основных сборочных групп подвижного состава и вагонов метро.

Примеры работ:

1. Автоматика управления холодильниками тепловозов регулировка.

2. Автосцепные устройства подвижного состава подшипники качения испытание и регулировка зубчатой передачи, полная ревизия подшипников и ремонт.

4. Втулки магистрального поршня тормозного и пневматического оборудования запрессовка.

5. Дизель, компрессор гидропередача центровка.

7. Зеркала тормозного оборудования регуляторы хода насосов и давления компрессоров, краны машиниста, компрессоры поршни, золотники установка с регулировкой.

12. Приводы гидростатические регулятора гидропередачи сборка, проверка, обкатка.

13. Приводы карданные и с полым валом тяговых электродвигателей ремонт, сборка.

15. Рессорная подвеска тележек ремонт, сборка.

способы разметки и установки узлов; способы проверки правильности сборки комплекса узлов и сборочных групп ремонтируемого объекта; методы проверки на точность отремонтированного оборудования подвижного состава; способы определения повреждений деталей и методы их восстановления.

Диагностика, профилактика, ремонт, регулировка на стендах узлов, установок, оборудования подвижного состава и вагонов метро с центровкой, подгонкой по размеру деталей, обкаткой агрегатов. Ремонт и наладка электронного оборудования, обеспечивающего безопасность движения. Балансировка ротора турбокомпрессора, якорей электрических машин, деталей и узлов вспомогательного оборудования.

Примеры работ:

1. Автоматика управления реостатными тормозами регулировка.

2. Авторежим электропневматический регулировка разбега электродвигателя на оси колесной пары под локомотивом, моторвагонным подвижным составом, вагоном метро.

4. Вал коленчатый испытание на стенде.

13. Оборудование автоматическое, тормозное и пневматическое локомотивов после ремонта моторвагонном подвижном составе и в вагоне метро.

14. Приборы безопасности электронные моторвагонном подвижном составе и вагоне.

16. Холодильник установок, оборудования локомотивов и вагонов метро всех ремонтируемых серий; правила и технологию регулировки на стендах, центровки, обкатки; методы диагностики и испытания оборудования локомотивов и вагонов метро; допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования и профилактические меры по предупреждению неисправностей.

Диагностика, профилактика, ремонт сложных узлов, установок, оборудования, агрегатов подвижного состава и вагонов метро с их регулировкой, установкой, обкаткой, балансировкой, испытаниями и выводом на заданные параметры работы. Настройка и испытания блоков электронного оборудования. Испытания тягового подвижного состава под нагрузкой после ремонта и под контактным проводом. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации тягового подвижного состава грузового и пассажирского транспорта.

Примеры работ:

1. Аппаратура топливная стартер-генератор, гидропередача ГДП 1000 расположенную ниже.» name=»Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.»>Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Основные элементы конструкции подшипников и назначение буксового узла. Характеристика материалов, периодичность и сроки ремонта роликовых подшипников. Выбор и обоснование выбранного метода восстановления. Охрана труда и меры по технике безопасности.

курсовая работа [312,4 K], добавлен 21.08.2011

Назначение буксового узла, его роль в обеспечении безопасности движения поездов. Расчет экономического эффекта от внедрения пресса холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колесных пар и вагонных букс грузовых вагонов.

курсовая работа [1,0 M], добавлен 23.02.2015

Назначение и условие работы буксового узла маневрового тепловоза. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов. Технология ремонта.

курсовая работа [197,3 K], добавлен 31.03.2015

Классификация электровозов и их основные данные. Электроснабжение железных дорог. Назначение, устройство и принцип действия буксового узла, технологический процесс его ремонта. Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию.

курсовая работа [627,6 K], добавлен 17.11.2014

Общие сведения о ремонтном локомотивном депо. Назначение и основные цели предприятия, взаимосвязь его подразделений. Структура управления предприятием. Типы подвижного состава. Назначение подразделения ТР-1, технологический процесс ремонта буксового узла.

отчет по практике [285,1 K], добавлен 17.01.2015

Характеристика участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов. Технология ремонта буксового узла. Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации, причины их возникновения и калькуляция себестоимости их ремонта.

курсовая работа [171,5 K], добавлен 23.12.2012

Характеристика узла и технология его ремонта, периодичность и сроки технического обслуживания. Механизация и автоматизация процесса ремонта вагонов. Основные неисправности и методы их устранения. Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ.

курсовая работа [675,1 K], добавлен 03.01.2012

Условия работы буксового узла. Разборка буксы, снятие ее с оси колесной пары. Основные неисправности, их причины и способы их обнаружения. Требования к слесарному инструменту. Техника безопасности при ремонте и мероприятия по охране окружающей среды.

курсовая работа [889,7 K], добавлен 17.01.2015

Назначение и условия работы масляного насоса тепловоза. Неисправности, их причины и способы предупреждения. Периодичность и сроки планового технического обслуживания и текущего ремонта с разборкой и без нее. Сборка, проверка и испытание масляного насоса.

курсовая работа [2,3 M], добавлен 21.02.2013

Общие понятия о техническом обслуживании и ремонте узла. Назначение, типы узлов. Назначение, устройство составных частей узла. Карта смазки. Ремонт узла и его составных частей. Расчет себестоимости ремонта узла. Охрана труда.

курсовая работа [4,0 M], добавлен 15.06.2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *