Промывка инжекторов ваз 2107 своими руками

Это интересно

Содержание


Промывка инжектора своими руками которые отвечают за движение топливной смеси в соответствующих механизмах автомобиля. Непосредственно за попадание воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя отвечают форсунки. Форсунки — это специальные устройства, которые пропускают топливо через небольшое отверстие с тонким игольчатым клапаном. Различные примеси металлов и смол, которыми богато топливо, часто оседают в виде налета на поверхности клапана и приводят к загрязнению топливной системы, и впоследствии к ухудшению работоспособности самого автомобиля.

Проверка инжектора.

Основная причина загрязнения форсунок — некачественное топливо, отложения из которого устилают стенки устройства и нарушают его герметичность. Следует отметить, что к нарушению работы топливной системы может привести даже небольшое количество лакомасляных отложений.
Проблемы инжектора тут же отображаются на системе зажигания: автомобиль может плохо заводиться, иногда не с первого раза (кстати, если машина не заводится — причины могут быть разные). Кроме того, грязные форсунки приводят к увеличению расхода горючего, снижению мощности двигателя и другим неприятным последствиям. Также обратите внимание, что дергание авто, внезапные провалы в работе двигателя (когда авто глохнет) — это первый признак засорения инжектора.

Для того чтобы возобновить работоспособность машины потребуется диагностика инжектора своими руками. или на автосервисе. Вам решать, где именно. Далее нужна будет промывка форсунок инжектора, которую желательно делать как минимум каждые 20-40 тысяч километров пробега.
Существует два способа очистки форсунок инжектора:

  • химическая очистка;
  • ультразвуковая очистка.

Для качественной промывки устройства необходимо извлечь его из нутра автомобиля, но также возможно промывка инжектора без снятия.

Химическая промывка инжектора.

Для химической очистки форсунок используется специальная жидкость для промывки инжектора. Данный способ самый популярный у автомобилистов страны, но используя его избавиться можно лишь от свежих загрязнений, с тяжелыми отложениями жидкость не справится. Кроме того, данное средство может растворить грязь, но не вымыть ее, создав идеальные условия для повторного засорения форсунок. На станциях технического обслуживания используют специальное оборудование для промывки инжектора, процесс действия которого аналогичен работе топливного привода автомобиля. Устройство подключается к топливоприемнику, и при включенном двигателе под давлением осуществляется подача очищающей жидкости. По истечении некоторого времени, от получаса до часа, устройство отключается, чистка окончена. Перед началом промывки специалисты отключают бензонасос и топливный бак от двигателя авто. Кстати, отложения грязи также могут спровоцировать перегрев двигателя .

Химическая промывка инжектора: инструкция.

Промывка инжектора своими руками часто проводится с помощью специальной моющей присадки, которая добавляется непосредственно в топливный бак автомобиля. Таким образом, этот метод способствует промывке не только форсунок, а и других составляющих элементов топливной системы, включая бензобак и топливной насос. Для проведения такой промывки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • топливный шланг длиной 80 м. (2 шт.);
  • клемма (2 шт.);
  • хомут (3 шт.);
  • крокодил для передачи питания с аккумуляторной батареи (2 шт.);
  • 1,5 метровый провод с двумя проволоками;
  • топливный насос;
  • изолента;
  • емкость для промывочного средства;
  • жидкость для промывки инжектора.

Сначала отключите топливный насос вашего автомобиля и снимите топливные шланги. Затем установите на их место шланги, приготовленные для очистки инжектора, и затяните их хомутами.
Соедините топливный насос с аккумулятором при помощи провода, клемм и крокодилов. Оденьте шланг подачи на бензонасос. Далее оденьте клеммы на бензонасос и опустите его вместе со шлангом обработки на дно канистры с жидкостью для промывки инжектора. Средство для промывки инжектора должно быть самого лучшего качества.
Заведите двигатель, и дайте автомобилю 15 минут, чтобы напиться промывной жидкости. Автомобиль должен работать на холостом ходу. Через 15 минут выключите двигатель, и через такое же время опять заведите и дайте ему поработать на переменных оборотах. Остатки очищающей жидкости выйдут с выхлопами автомобиля в первые минуты движения после очистки, так что по поводу того, что она останется в автомобиле волноваться не стоит.
Кроме того, почистить форсунки инжектора собственноручно можно еще одним способом, не применяя специальное оборудование для промывки инжектора. Для этого вам понадобятся следующие вспомогательные материалы:

  • средство для промывки инжектора (1-2 баллончика);
  • торцевые ключи на 10 и 12;
  • отвертка;
  • паяльник;
  • изолента;
  • шприц 5мм.;
  • нож и другие инструменты, которые могут пригодиться в процессе работы.

Промывка инжектора своими руками. Описание процесса:

  1. Снимите предохранитель топливного насоса во время работы двигателя, и дождитесь, пока двигатель заглохнет и полностью охладится.
  2. Открутив необходимые болты, снимите провода с форсунок.
  3. Потяните за рампу, и освободите, таким образом, все форсунки из своих посадочных мест в моторе автомобиля.
  4. Заткните посадочные места форсунок сухими чистыми салфетками, а топливную рампу переверните вверх форсунками, чтобы не допустить вытекания топливной смеси.
  5. Помогая себе отверткой, снимите фиксаторы форсунок с рампы, и вытащите одну за другой все форсунки. Заткните посадочные места в рампе сухими чистыми салфетками, или такими же тряпками. Сделайте на деталях пометки, чтобы собирая назад устройство, не перепутать их местами.
  6. Очистите форсунки с помощью баллончика с очищающим средством и салфетки.
  7. Далее возьмите шприц 5 мм. вытащите из него поршень, и расширьте с помощью отвертки широкое отверстие части шприца. Возьмите трубку от баллончика с очистителем, один выход ее расширьте, а другим вставьте в штуцер из внутренней части шприца. Протащите трубку и подсоедините ее к баллону.
  8. Подсоедините какое-нибудь зарядное устройство (можно даже самодельное) к сети, наденьте форсунку на шприц, на форсунку наденьте крокодилы, и, нажав на кнопку зарядного устройства, чтобы подать на форсунку напряжение, давите на крышку баллончика. Таким образом, самодельное приспособление для промывки инжектора позволит очистить форсунку от грязевых накоплений под напором очищающего средства.
  9. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока струя распыления из форсунки не станет равномерной.
  10. После промывки инжектора, соберите аккуратно назад форсунки в топливную рампу. Специалисты рекомендуют после промывки ставить новые уплотнительные кольца на форсунки.
  11. Воссоедините подключение всех отключенных механизмов во время снятия, и проверьте работу топливной системы. Как правило, после проведения процедуры по всем правилам, проблем не возникает.

Ультразвуковая очистка инжектора.

Данный вид промывки инжектора предусматривает окунание форсунок инжектора в ультразвуковую ванну, наполненную жидкостью для промывки. Для ультразвуковой очистки используется специальная установка для промывки инжектора (ультразвуковой стенд). Принцип ее действия состоит в кавитационной очистке с помощью лопающихся пузырьков с воздухов, проникающих в каждое отверстие форсунки. Ультразвуковой стенд позволяет выставить необходимую мощность очистки и, таким образом, бороться как с небольшими загрязнениями, так и со старыми отложениями. Кроме того, аппарат позволяет промывать и керамические форсунки, которые обладают особой хрупкостью.

После ультразвуковой очистки рекомендуется заменить фильтры и укрепительные кольца. Ультразвуковая очистка по сравнению с химической жидкостной очисткой имеет большую эффективность, ведь отмывает даже самую сложную грязь в самых недоступных местах. Кроме того, ультразвуковой стенд позволит провести наглядную оценку работы форсунок до и после промывки.
Данный вид очистки можно провести только в профессиональном автосервисе, который имеет всю необходимую аппаратуру для этой процедуры. В домашних условиях, без наличия ультразвукового стенда провести очистку с помощью ультразвука невозможно.

Промывка инжектора — довольно серьезная процедура, которая связана с вмешательством в топливную систему автомобиля, поэтому беритесь за самостоятельную очистку только в том случае, если у вас есть опыт проведения подобных процедур.
Перед тем, как помыть двигатель автомобиля. также ознакомьтесь с рекомендациями и другими техническими моментами, чтобы избежать потери работоспособности механизма.

Видео — Промывка инжектора

Как правильно почистить инжектор самому

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобиле, знает, что один из важнейших элементов в системе впрыска являются форсунки. От их исправности зависит самочувствие всего автомобиля. И потому каждый начинающий водитель должен знать, как почистить инжектор самому и как содержать его в исправном состоянии.

Важным элементом системы питания автомобиля являются форсунки

Топливная система современного двигателя — нежный, сложный и чувствительный механизм. В топливной системе двигателя сразу же проявляются очевидные сбои его работы, в особенности из-за применения некачественного топлива. В нем часто содержится много всевозможных примесей, которыми производители пытаются повышать октановое число своего топлива.

Нужна ли промывка инжектору?

Химические соединения, такие как олефин, бензол, сера, и другие, образуют смолянистые отложения в топливных магистралях, рампе. А при сгорании образовавшиеся на форсунках, представляют собой черно-коричневую корку, не растворяющуюся бензином, вследствие чего промыть инжектор своими руками очень сложно. Такая процедура, как правило, не дает ощутимых результатов.

Промывать топливную систему должно только в авторемонтной мастерской или на СТО на профессиональном оборудовании. В настоящее время промывку инжектора осуществляют на профессиональном оборудовании, для работы на котором требуются определенные навыки и опыт. Как же определить, пора ли чистить инжектор?

Загрязнение системы легко определяется по работе двигателя: при уменьшении производительности форсунок и неправильном угле распыления происходит увеличение расхода топлива. машина подергивается, наблюдаются провалы во время разгона, нестабильные обороты при холостом ходе, двигатель плохо заводится, особенно зимой.

Как промыть инжектор самому

Самый простой способ очистки топливной системы это использование присадок. Они недорого стоят, всегда имеются в продаже, а промывка инжектора выполняется самостоятельно. Нужно просто залить присадку в бензобак и делать это через каждые 5 000 что загрязнения осядут в застойных зонах, в трубопроводах, на фильтрах форсунок. Для автомобилей с большим пробегом такая очистка ничего не дает.

Химическая чистка форсунок

Умеренно засоренный инжектор можно очищать без демонтажа форсунок. Промывочная установка подсоединяется к топливной системе автомобиля и в инжектор подается специальная жидкость, которая растворяет отложения, образовавшиеся в форсунках. За 20 минут работы двигателя на этой жидкости с давлением 5-6 атмосфер и вопрос, как промыть форсунки своими руками, уже решен. Эффективно очищается камера сгорания, рампа, клапаны.

Сольвенты для промывки инжектора имеются сегодня в широком ассортименте. Специалисты рекомендуют жидкость Wynns (Винс). Но, обладая указанными преимуществами, такая процедура бессильна при большом загрязнением. Кроме того, такое мероприятие сопровождается заменой свечей. поскольку используемая смесь очень агрессивна.

Чистка форсунок без снятия:

Ультразвуковая чистка инжектора

Смысл этой процедуры в промывке форсунок в специальной ванне с применением специальной суспензии и воздействия ультразвуковой установки. Отделяются даже очень сложные загрязнения, которые не поддаются химической очистке. Преимуществом также можно назвать возможность контролировать проходимость, герметичность и форму распыления форсунок. Столь тонкая промывка форсунок отразилась на цене этой услуги: она выше химической.

Еще один способ возникшего вследствие применения низкооктанового или некачественного бензина. Если автомобиль проехал намного больше 30 000 километров после промывки или чистки инжектора, стоит использовать именно такой способ очистки.

Промывка форсунок и инжектора у автомобилей с разным пробегом

Новые машины с незначительным пробегом, а так же после промывки форсунок вполне приемлют использование промывочных жидкостей. Использовать их надо через 4 000 -5 000 км. После этой процедуры обязательно необходимо поменять топливный фильтр.

После 100 000 км. пробега полезно проводить общую промывку. Очищаются не только форсунки, но и топливная система целиком.

Машинам с пробегом 150 000 образуется закоксованость.

Как почистить инжектор самому

В простонародье этот прием называется клизма. Чтобы делать клизму понадобится:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 1,5-2 л обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка (покупается в аптеке);
  • помощник давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от вакуумника к впускному коллектору. Снять переходник, он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течение 10-15 минут, за это время все, чего достала жидкость, будет окисать.

Химчистка форсунок своими руками:

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль. что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающее внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать. Пусть все лучше промоется.

Соблюдайте технику безопасности при очистке форсунок

После вливания всей смеси глушим двигатель, когда он остынет, открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом не вся система промывается, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

Известный интернет портал, посвященный проблемам автомобилистов, проводил тесты различных промывочных жидкостей и опубликовал свои рекомендации. Вот некоторые из них.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.


STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спец раствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге, оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

KERRY KR-315

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничений на его применение заключаться только по чистоте бака.

COMMA PETROL MAGIC

ДОЗИРОВКА: 400 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка длительного действия, один флакон на 60 литров топлива. В емкости с препаратом плавают мелкие хлопья. Это особенность присадки, и не стоит этого бояться.

COMMA PETROL MAGIC отмыв лишь 30% отложений, ее можно условно рекомендовать к постоянному применению для автомобилей с топливными баками, не блистающими чистотой.

HI-GEAR FORMULA INJECTOR

ДОЗИРОВКА: 946 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: жидкость заливается в бак, флакон рассчитан на 2 промывки грузового автомобиля или 3 промывки легкового. Применять эту промывочную жидкость можно с использованием какой-либо емкостью с меркой. Поскольку флакон на несколько промывок, и нужно точно отмерить необходимое количество жидкости.

Промывка форсунок HI-GEAR:

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: тяжелые смолистые загрязнения практически исчезли полностью. При окончательной промывке не выявлено несмываемых отложений. Этот агрессивный препарат проявил хорошую моющую способность, рекомендуется для эффективной борьбы со смолистыми отложениями.

Если наши читатели знают еще какие-либо способы, как самому чистить инжектор, они всегда могут поделиться в комментариях к этой статье. Чем подробнее будет описание, тем более полезным оно будет для новичков в автомобильном деле.

Камера оштрафовала Газель за скорость 233 км/ч

Камера оштрафовала Газель за скорость 233 км/ч

Если верить квитанции, то водитель автомобиля Газель нарушил скоростной режим, двигаясь в черте города со скоростью нарушение ПДД якобы произошло 14 июня 2016 года на проспекте Нариманова в Ульяновске, в районе.

STI представила новую версию гибрида Subaru XV (фото)

STI представила новую версию гибрида Subaru XV (фото)

Автомобиль, над созданием которого трудилось подразделение Subaru Tecnica International, представляет собой подогретую модификацию для более динамичной езды. Правда, если вы уже подумали, что в движение новый хэтчбек приводит модернизированная силовая установка, вы ошиблись. Как и обычный Subaru XV Hybrid новая версия tS оснащается двухлитровым 150-сильным оппозитным двигателем.

Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками

Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками

С соответствующим предложением к Госдуме выступила рабочая группа по легализации автотюнинга, сообщает агентство Москва на её участника и организатора автофестивалей Александра Рябова. Напомним, в последнее время ГИБДД стала уделять пристальное внимание доработанным автомобилям. В первую очередь под новую облаву стали подпадать различные внедорожники, причем даже такие, у которых просто.

АКП в России победила механику

АКП в России победила механику

Всего за январь-июнь 2016 года в России было продано 320 тысяч новых машин с АКП. Об этом со ссылкой на собственное исследование сообщает агентство Автостат. Изменение предпочтений россиян в пользу автомобилей с автоматом действительно можно назвать историческим. До 2016 года в России традиционно продавалось больше автомобилей с МКП. К примеру, по итогам 2015.

Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)

Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)

Автомобиль, также известный под именем Pajun (т.е. Panamera Junior), был замечен во время прохождения дорожных испытаний в Европе, сообщает издание Autocar, опубликовавшее снимки новинки. Правда, пока что перед нами лишь тестовый мул, кузов которого позаимствован у обычной Панамеры. Однако более короткая колёсная база безошибочно выдает.

Номер 1 продали за 5 миллионов долларов

Номер 1 продали за 5 миллионов долларов

На аукционе в эмирате Шарджа, который посетили более 1,3 тысячи человек, были представлены более полусотни красивых номеров, среди которых таблички 12, 22, 50, 100, 333, 777, 1000, 2016, 2020 и 99999. Однако самым дорогим регистрационным знаком прошедших торгов стал номер 1. Как сообщает.

Универсал Porsche Panamera покажут на автосалоне в Париже

Универсал Porsche Panamera покажут на автосалоне в Париже

Помимо стандартного хэтчбека нового поколения, премьера которого состоялась в конце июня, Panamera будет доступна в кузове универсал, а также в специальной удлиненной версии. Об этом со ссылкой на директора модельной линии Panamera Гернота Дёльнера сообщает портал Drive.au. Как рассказал топ-менеджер, всего у Porsche Panamera будет три типа кузова.

Фото салона новой Porsche Panamera утекло в сеть

Фото салона новой Porsche Panamera утекло в сеть

Об этом стало известно благодаря снимку, размещенному пользователем 911legendsneverdie в Instagram. Как можно убедиться по фотографии, в салоне Porsche Panamera появится полностью другая приборная панель, центральная консоль с 12-дюймовым сенсорным экраном, а также совершенно другой центральный тоннель, без большого количества кнопок. Также изменятся и другие мелочи, например, форма.

Ferrari и Lamborghini готовятся покинуть российский рынок

Ferrari и Lamborghini готовятся покинуть российский рынок

Напомним, что система ЭРА-ГЛОНАСС — это подобие встроенного мобильного телефона, который, если случится авария, соединит машину со службой спасения и передаст на пульт дежурного точные координаты места бедствия. С начала 2017 года система станет обязательной для всех новых автомобилей — без неё будет невозможно получить паспорт транспортного.

Принудительная эвакуация: разгорается очередной скандал. Видео

Принудительная эвакуация: разгорается очередной скандал. Видео

Как стало известно благодаря видеоролику, опубликованном движением Синие ведёрки, водитель, чей автомобиль мешал проходу пешеходов, успел подойти к своей машине до эвакуации. Однако вместо того, чтобы вернуть машину владельцу вместе со штрафом за нарушение ПДД, инспекторы ДПС вместе с полицией скрутили водителя, надели на него наручники.

Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором

Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по.

Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50.

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а.

Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за.

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и.

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2016 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины —.

Несколько способов промывки инжектора своими руками

Случается, что верный автомобиль вдруг без каких бы то ни было видимых причин, начинает «капризничать». Затруднен запуск двигателя, явно видна нестабильность его работы на холостом ходе, ощущаются провалы при наборе оборотов, расход топлива превышает все мыслимые пределы, выхлоп с большим количеством дыма и запахом несгоревшего бензина. Все эти признаки достаточно красноречиво говорят о непорядке в системе впрыска топлива, в частности – о засорении форсунок инжектора.

Для большинства автосервисов процедура прочистки форсунок является вполне обыденной услугой. Тем не менее многие автолюбители предпочитают все делать самостоятельно, и у них, естественно, возникает вопрос, можно ли осуществить промывку инжектора своими руками? Оказывается, это вполне посильная задача, безусловно, при аккуратном подходе к работе и соблюдении всех правил безопасности.

Зачем нужна промывка инжектора?

В идеале каждая форсунка давать на выходе хорошо распыленный факел топливной смеси правильной формы. Однако в процессе эксплуатации в топливной системе происходит накопление загрязнений. Это может быть последствием применения низкокачественного бензина, в котором присутствуют присадки для повышения октанового числа, вода, бензольные соединения, сера. Попадает в бензобак и магистрали обычная грязь, продукты коррозии. Весь этот хлам, рано или поздно, достигает рампы и форсунок, оседает на них, приводя к нарушению их работы.

Даже визуально при первичной промывке форсунок заметно, что топливо продавливается с трудом, на выходе вместо нормального факела – несколько струек, зачастую сливающихся между собой. Понятно, что такой цилиндр не может работать в штатном режиме – топливо или не поступают в достаточном количестве, или не сгорает полностью, приводя к большому перерасходу.

Выход один – заняться чисткой инжектора. Это можно сделать несколькими способами.

Чистка инжектора без демонтажа форсунок

Такую очистку можно разделить на два разных способа – с помощью специальных присадок к топливу, или с принудительной подачей промывающей жидкости на инжектор.

Промывка инжектора в процессе эксплуатации автомобиля

Как растаможить автомобиль? Узнайте основные правила и возможные сложности при растаможке.

Перетяжка салона автомобиля: так ли это трудно, как принято думать? Узнайте из нашей статьи.

В ассортименте автомагазинов всегда можно встретить специальные жидкости, которые добавляются в определенной пропорции в бак вместе с топливом. В процессе повседневной эксплуатации они растворяют загрязняющий налет, затем сгорают в камерах цилиндров и выводятся через выхлопную систему. Казалось бы, все просто, никаких особых забот. Стоят такие жидкости недорого, и регулярное их использование, через 5—6 очередных тысяч пробега, будет содержать систему впрыска в должном порядке.

Однако, «дьявол кроется в деталях». Уместной будет такаяпромывка инжектора своими руками на ВАЗ 2112 или любой другой модели автомобиля, недавно приобретенного в салоне, без пробега. Тогда вопросов не возникает – регулярное применение такой присадки будет играть профилактическую роль, не давая отложениям скопиться. Рекомендуют и несколько другую схему – через каждые 5 тысяч применять связыватель воды в топливе, а через 10 – очистительный состав.

А вот если машина уже побегала прилично, и появились признаки засорения инжектора, то такой метод в лучшем случае не даст никакого эффекта, а в худшем (и достаточно часто) приведет к еще более печальным последствиям. Химия может не растворить, а лишь отслоить загрязнения, перегнать их в другое, наиболее уязвимое место, создав плотные тромбы в форсунках, что повлечет необходимость их полной замены.

Чистка инжектора принудительной подачей промывочной жидкости на рампу

Такой способ промывки в большинстве случаев позволяет кардинально решить проблему засоренности инжектора. Но лучше проводить ее достаточно регулярно, не доводя до очевидных нарушений в работе системы. Опытные автомобилисты советуют не пренебрегать такой процедурой, применять ее через каждые 30–40 тысяч пробега, даже если ощутимых признаков засорения нет.

Схема работы для всех моделей машин сходная, для примера приводится промывка инжектора своими руками на Мазда Премаси.

Все действия необходимо проводить только на открытом воздухе, выбрав погожий день. Обязательное условие – наличие исправных средств пожаротушения на случай экстремальной ситуации, так как технология предусматривает использование легкогорючих жидкостей, существует вероятность их протекания.

Для работы понадобится:

  • промывочная жидкость. По советам опытных мастеров, можно остановиться на WYNN`S — New improwed, Liqui Moly, «Лавр»;
  • топливный фильтр – лучше при промывке поставить новый, чтобы не тащить грязь из старого в рампу;
  • шланги топливные – для забора промывающей жидкости и для сброса излишков через обратку. Слишком экономить не нужно – емкость с жидкостью нежелательно ставить под капотом по соображениям пожарной безопасности, лучше вынести ее наружу;
  • погружной топливный насос, запитывающийся от аккумулятора. Практика показывает, что промывные жидкости весьма негативно отражаются на насосах, но на 2–3 промывки его должно хватить. Можно обойтись и без него, самостоятельно изготовив нагнетатель сифонного типа, в котором нужное давление (около 3 атм.) поддерживается с помощью обыкновенного насоса с манометром. Для этого, к примеру, можно использовать пластиковую канистру с хорошо прилегающей крышкой, герметично укрепив в ней патрубки для подачи воздуха и забора жидкости.

Как выполняется промывка

  • Для начала необходимо убрать давление в топливной системе. Для этого снимается предохранитель или реле управления топливным насосом (в Мазде оно подписано CircuitorSPV), открывается крышка бензобака.
  • Проворачивая двигатель стартером, следует выработать оставшиеся под давлением излишки топлива в системе.
  • Подключаются гибкие шланги. От насоса (или от сифонного нагнетателя), через фильтр – на вход рампы. Второй шланг – от обратки рампы в емкость с жидкостью, там, где расположен насос. (если используется другая система подачи, обратку следует заглушить).
  • Включается насос (или создается нужное давление в системе подачи) и запускается двигатель.
  • Первый этап промывки – 15 минут. После этого двигатель глушится, дается время «на отмокание» — также примерно на четверть часа.
  • Вновь таким же образом запускается двигатель, и можно дать ему работать до полного расходования жидкости, пока он сам не заглохнет. Обычно на литре «промывки» он проработает в общей сложности 40–50 минут.
  • Рекомендуют после этого добавить чистого бензина и дать двигателю поработать на нем 2–3 минуты.
  • Промывка закончена, можно убирать вспомогательные шланги, восстанавливать штатную систему подачи топлива. Не забыть вставить реле насоса и закрыть бак!

Как видно, ничего сложного нет, а эффективность подобной промывки достаточно высокая. Однако есть у нее и ряд недостатков.

  • Нет возможности визуально оценить работу каждой из форсунок.
  • Иногда, при сильном загрязнении, подобная промывка может серьезно повредить свечам, поэтому для такого процесса лучше воспользоваться резервным комплектом.
  • Такой способ промывки может негативно сказаться на моторном масле, что потребует его замены. Некоторые производители жидкостей, в частности, WYNN`S, выпускают промывки, которые, вроде бы, не влияют на качество масла, но все же лучше совместить процедуру очистки с его сезонной заменой.

Чистка инжектора со снятием форсунок

Нередко, даже после промывки всей системы способом, о котором говорилось выше, одна или несколько форсунок продолжают «шалить». Ничего страшного, можно попытаться их прочистить индивидуально. Рассмотрим, для примера, промывку инжектора своими руками ВАЗ 2110 – эта схема подойдет большинству автомобилей.

Для работы понадобится:

  • аэрозольный баллончик с жидкостью для промывки карбюратора,
  • кусок топливного шланга (15–20 см) с внутренним диаметром, наиболее подходящим к размеру корпуса форсунки,
  • изолента, хомуты, герметик,
  • приспособление для подачи напряжения на разъем форсунки — изготавливается из двух проводов. Для подключения к форсунке можно использовать 2 разъема «мама», но лучше в этих целях приобрести одну штатную колодку. Другие концы проводов идут к аккумулятору. В цепь желательно последовательно включить лампочку 20W и микровыключатель – стоит это все недорого.
  • Снимается воздушный фильтр и адсорбер.
  • Рассоединяется разъем жгута проводов, идущих на форсунки.
  • Давление в системе можно стравить способом, который приводился выше, или через золотник штуцера топливной рампы.
  • Откручиваются гайки штуцеров всех подходящих к рампе трубопроводов, и они отсоединяются.
  • Откручиваются два стопорных винта под шестигранник, фиксирующие рампу. Слегка покачивая, снимают ее вместе с форсунками.
  • Снимаются клеммы с форсунок, затем сдвигаются фиксаторы, и форсунки освобождаются. В процессе снятия все делается очень плавно, без усилий, чтобы не повредить уплотнительные кольца.
  • Для промывки форсунки необходимо собрать специальное приспособление. Трубочку от баллончика с промывкой срезают наполовину, подматывают изолентой так, чтобы она плотно вошла в подготовленный резиновый патрубок, зажимают хомутом.
  • В другой конец шланга вставляется форсунка, также плотно зажимается хомутом. В разъем форсунки подсоединяются провода для подачи напряжения.
  • Промывку лучше проводить вдвоём – один, нажимая на клапан баллончика, создает давление промывочной жидкости, второй импульсно подает напряжение на форсунку. Длительная подача тока может привести к пробою в обмотке ЭМ-клапана.
  • Повторяют несколько циклов: промывка — время на откисание — промывка. Как правило, подобная процедура приводит к полному восстановлению работы форсунки — даже визуально можно будет оценить форму факела впрыскиваемой топливной смеси. Кроме того, в чистой форсунке даже слышно лёгкое постукивание иглы клапана о притертое седло.

После промывки всех форсунок останется только собрать систему в обратном порядке, рекомендуют при этом тщательно проверить состояние уплотнительных колец и, при необходимости, заменить их. Все, можно заводить машину, чтобы оценить значительное улучшение работы двигателя.

Ну а если какая-то из форсунок сильно сопротивляется, остается только попробовать чистку ультразвуком в автосервисе, или решить вопрос радикально — приобрести новую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *