Omvl dream xxi e инструкция

Это интересно

Содержание


Omvl dream xxi e инструкция

кады выключаешь зажигание то в баллоне перекрывается подача газа по магистрали.
+ 500 р. вместо медяшки проложили фирменную трубку-шланг.
Начали с баллона, прикинули где в площадке баллона сверлить отверстие для шпильки, которая держит запаску, вернее держала 🙂

Потом мне посоветовали выкинуть поплавок и не ставить датчик уровня топлива.
Без поплавка Газу влезит поболее.

Сам баллон производства вечнорезиновой. На 60 литров самогона 🙂 По диаметру не помню скока, но в нашу нишу если есть возможность то замерьте диаметр и у вас залезит на 66 литров, ни менее, а по высоте 250 мм. (в идеале 225 мм.) он прям чутка не даёт супер легко лечь подстилке картонной 🙂 но когда я сверху накинул коврик резиновый, то даже он своей тяжестью придавил картоночку 🙂

Потом просверлили дырищу в полике ну и повели ВЗУ в лючок заправочной горловинки 🙂

Я ушел на диванчик, смотреть Ютубу, какаву пить, зад отсиживать. Установщики на мня пипеть начали — типо нех тереться, но я сказал что буду приходить и щёлкать для челов Драйва2. Само собой согласились 🙂

Заправили 10 литров Газа (входит в стоимость установки), к компу подрубились, погазовали, там чё то поделали, бабки я оплатил, доки получил, инструкцию выслушал и уехал восвояси.

По динамике на ровной дороге ничего не изменилось.
Если в горку и нуно конкретно газануть — то динамика вялая по сравнению с бензином. Но все равно все супер, на 4 — 5 — 6 скорости все шикарно становиться.

Заводиться тока на бензине, кады прогрееться до 40 градусов, то переключается автоматом на Газ.

Заехал на заправку рядом с домом (по первости мне залили 10 литров) и там мне ещё залили 43,8 литра = 53,8 литра. х 15 р. = 807 р.

Я канеш волновался, заправщика наверно заипал своими вопросами, но он мне сказал типо не волнуйся, само автоматом отрубиться, более чем надо не зальётся.
Газ заливается медленно по сравнению с Бензином и под конец заправки Газ вопще очень медленно считался 🙂
Да, сама по себе заправка Газом остановилась.

Кстати, установщик сказал, что к 3-4 заправке до полного бак возьмет своё, т.е. вытесниться там воздух в баллоне.


Имхо мои ощущения от Газа:
хоть и проехал я всего 1 весенний день — но я очень рад, что Динамика не изменилась и каждый раз как завожу машинку я и иногда в поездке самой я ловлю себя на мысле а мне всё похухх, у мня экономия в 2 раза, чесно слово на душе приятно становится.

Кстати как поставили мне ГБО, я машинку загнал в гараж поспать и просто морду уткнул рядом с глушителем при работающей машинке — реально не воняет, как пропеллер просто дует :)))

Всем добра и переходите на Газ.

вид снизу, на подъёмнике машинка

Сегодня с утра с автозапуска в гараже завёл, прошло 2 мин. поехал, проехал наверно с 1 — 1,5 км и тока перешла на газ, проехал еще метров 200 и машинка заглохла. На бензине заводится, переключается на Газ и глохнет. Температура на приборке — 2 палочки Твикс.
Поехал на Бензине. Как тока появилось 4 Твикса — на Газу всё норм.
От клиентов по объездной из Солнечного в Юбилейный дал я движку просраться, не тянет и обороты не поднимает и как будто кто то за сраку тянет — отпустит.
Поехал в Италгаз на нулёвое ТО. Сначала кумекали на компе в боксе, потом ноут в машину и вместе на дорогу гонять поехали. Раза с 5 наверно в процессе езды всё наладили — у каждого движка свой норов.

— Дополнение:
дня 4 назад выехал из гаража, довез дочку до школы, машина перешла на Газ, я поехал домой по Шелковичке вверх в горку, когда перешел на 3 передачу и нажал педальку газа, машина просто сбросила обороты и затроила. Переключение на Бензин — все норм.
В четверг, 03 апреля 2014 г. стало вопще хуже — только перешла на Газ просто заглохла и так до тех пор ехал на Бензине пока по полной не нагрелся движок. Тогда на Газу все норм.
В пятницу, решил проверить ещё раз, но уже в горку как от Нити на телевышку.
В подъём заехал как то стремно, наверху Джеки Чан выскочил и показал:
Ошибка:
Р0313 — очень мало топлива
Р0304 — пропуски в 4 цилиндре
Я сначала зассал, типо катушка наипнулась, свечи то иридиевые новые, пробег не более 500 км.
Позвонил в Италгаз, сказали подъезжай.

Заменили рампу полностью. С ноутом покатались, все настроили, 3 раза тьфу — пока все норм.

Кстати, при установке редуктора мне его прикрутили там, где находится бачок стеклоомывайки. При данной установке, т.е. прикрутили болтом к стенке — от самого редуктора (там типо мембрана работает) создавался звук как будто просекает глушитель иль как в барабан кто то там настукивает. Кароче низкий постоянный гул, который только пропадал на ХХ. Но при газовании опять гул, его даже было тяжко заглушить магнитолой.

В Италгазе всё исправили, сделали через в резинку залитые шпильки (как называется я не знаю). Село шикарно. Вопще не слышно редуктор 🙂

Всем добра и людей хороших везде, не тока на дорогах 🙂

ПыСы.
те Шняги — иначе не назвать, что было то троит, то не едит — ВСЁ из-за Говна Газа !
Как тока залил на Сибур заправке, она после БМВ на Шехурдина — все гадости пропали!

Кстати, седня я начал утеплять шланги, которые идут от редуктора и от рампы к головке.

Цена вопроса: 30 000 ?

два года назад Пробег 14100 км Метки: заправка

Перевод инструкции к газовому оборудованию OMVL DREAM XXI. Выполнен специально для сайта gazmap.ru, при копировании материалов указывайте обратную ссылку


Перевод инструкции к 6 версии программы для настройки газового оборудования OMVL DREAM XXI

Оригинал на ангилийском устанавливается вместе с программой или скачайте здесь

Таблица подбора диаметров жиклеров для OMVL

1. Установка

Программу можно найти либо на CD-диске (p/n 410530) либо скачать с сайта (gazmap.ru )

1.1 Минимальные системный требования

Operating system: Windows XP, Vista, Seven or later

Memory (RAM): At least 16 Mbyte

Hard drive space: At least 20 Mbyte of free space

Display resolution: 800 x 600 or higher

Internet Explorer 5.5 or higher

Операционная система: Windows XP, Vista, Seven or later

Оперативная память (RAM): Больше 16 Mbyte

Объем жесткого диска: Больше 20 Mbyte свободного пространства

Разрешение экрана: 800 x 600 или выше


Internet Explorer 5.5 или выше

1.2 Мастер установки

Положите CD — диск в проигрыватель вашего персонального компьютера и ждите когда мастер установки запуститься, либо откройте zip архив с программой и дважды кликните по файлу setup.exe

· после открытия мастера установки, нажмите кнопку Next ;

· Введите свое имя и название организации;

· По умолчанию программа установиться в C:\Program files\OMVL folder. Нажмите NEXT .

· Для начала процесса установки нажмите INSTALL. За установкой можно следить по шкале процесса:

По завершению нажмите FINISH в окне мастера, на рабочем столе появиться иконка программы:

Для подключения к газовому контроллеру используйте один из возможных интерфейсов:

· OMVL 410748 — COM интерфейс

· OMVL 410754 — USB интерфейс

· OMVL 410777 — беспроводной интерфейс

· Интерфейс через COM (RS-232) порт DR-72

· Интерфейс через USB порт DR-73


Важно: подключиться к блоку можно только при правильно подключенном питании к ECU. Блок управления должен быть подключен к батареи +12 в (красно-черный провод) и к земле (черный провод).

Подключите один конец кабеля USB к вашему компьютеру, в первый раз запуститься New Hardware Wizard. Драйвера для кабеля находятся на диске либо в архиве с программой.

Снимите пластиковую заглушку с кабеля выходящего с ECU и подключите к нему другой конец USB кабеля. Программа автоматически начнет подключаться к блоку управления.

1.3.2 Беспроводное подключение

Сначала Вы должны подключить беспроводной интерфейс к своему компьютеру.

· Вставьте в USB гнездо устройство для беспроводной связи, драйвера устанавливаются вместе с программой.

· Подключите кабель от ECU с другой частью беспроводного устройства связи.

Запустите программу и кликните на кнопку беспроводной связи:

Менеджер беспроводных соединений открыт: выберите вкладку Network, нажмите на кнопку Scan. Это запустит сканирование беспроводных соединений и поиск доступных устройств.

После завершения сканирования менеджер соединений сообщит о найденном удаленном устройстве. Нажмите OK, в появившемся списке выберите нужное удаленное устройство и нажмите кнопку Connect.

Теперь устройства связаны между собой и Вы можете закрыть менеджер соединений; нет необходимости повторять эти действия в следующий раз.

Программа приступит к подключению автоматически. На экране появиться индикатор выполнения:

Обновлено 13.06.2014 12:16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *