Насос для перекачки топлива 12в своими руками

Это интересно

Содержание


Внимание!

Никогда не были в АВИЛОНЕ? Приезжайте — познакомимся! Только до 31 июля для коммерческих автомобилей на все виды работ при первом визите минус 30%!

Правила раздела:В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел Оперативные вопросы. И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Насос для перекачки топлива из бочек, канистр. Самопальная приблуда

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

[ Script Execution time: 0.0112 ] [ 11 queries used ] [ GZIP включён ]


Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Насос для перекачки топлива

Пришел вчера по почте купленный через интернет насос для перекачки дизтоплива из канистры в бак или другую ёмкость. Заказывал на сайте www.trito.ru. Диаметр насоса 38 мм, в металлическую канистру 20 литровую не входит, пробовал. Продают красные пластиковые канистры, вот у них горловина побольше, должен влезть. На насос натягивается шланг, я купил 3 метра с внутренним диаметром 14мм, оделся плотно, еще зажал хомутиком. Насос опускается непосредственно в канистру, а шланг в горловину бака. Глубина погружения насоса в какую-либо емкость не более 3-х метров, а допустимая длина шланга не более 5 метров. Питание — 12 Вольт от аккумулятора, также попробовал подключить к зарядному устройству для АКБ на минимальном токе, работает. Производительность 15 литров в минуту. Вчера попробовал на практике, качает довольно бодро, напор неплохо, работает бесшумно. 10 литровое ведро перекачал довольно быстро, точно меньше минуты. Бензин перекачивать запрещено, как написано, для бензина другой насос. Стоимость насоса 616 рублей и 350 рублей за пересылку. У меня насос без фильтра снизу, с фильтром немного дороже. Вещь, на мой взгляд, практичная, особенно если надо заправиться из 30-50 литровой канистры, чтобы не поднимать и не обливаться самому или плескать мимо воронки. Можно и по старинке, шлангом и ртом помочь, но надо опять же поднимать емкость на уровень бака. Вобщем, мне понравилась эта штука!

Цена вопроса: 960 ?

полтора года назад Пробег 35400 км Метки: аксессуары

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться


Да, для бензина подходят только насосы с маркировкой ATEX взрывозащищенное исполнение. Насосами для ДТ категорически запрещается перекачивать бензин, это очень опасно! Для понимания итальянский эл. насос для бензина стоит 27000 рублей, ручной немецкий 10000, американский комплект 12В — 36000. Но есть самая бюджетная альтернатива это пистолет с встроенным подкачивающим насосом 1200руб. Если нужны какие либо насосы пишите в личку.

а эта штука ток дизель может перекачивать? сегодня мне на рынке выдали бензин и воду строго-настрого качать нельзя, заклинит. И на коробке написано, что бенз нельзя

Насос для перекачки топлива

Eagle, в том то и дело, что рвет где-то на полканистры, уже в процессе. Я разобрал ГУР, лепестки целые, очень точно подогнаны к выемкам. Жаль нет здесь сейчас спецов. Может можно сточить немного лепестки по толщине, чтоб не были так требовательны к смазке. Мне ведь давление не надо, а объем и скорость перекачки меня устраивают- 35л за 3мин15сек.

rogatka Отправлено 09 January 2012 — 23:30


НШ 10 поставьте и будет Вам счастье. Дома таким с помощью дрели бывает перекачиваю солярку. сам засасывает и долговечнее не бывает. Качает очень шустро.

Сообщение отредактировал rogatka: 09 January 2012 — 23:33

Засасывает -точно. Не сумлевайтесь . У меня шлицы наждаком ободраны на насосе и наверх насажен переходник с меньшим диаметром под дрель. Сначала была трубка к фланцу метра полтора прикручена. из ёмкости из под земли солярку качали. Потом когда источник иссяк и иссякли возможности его пополнять переделали под шланг и стали с 200 литровых бочек перекачивать. Увы. теперь уже остаётся пользоваться только канистрами ввиду сильного подорожания. Ну это так, лирическое отступление.

Может насос дохлый был. Или для смазки масла надо было плеснуть. На эвакуаторе насос выше бака и засасывает тоже.

Сообщение отредактировал rogatka: 10 January 2012 — 00:06

НШ 10 поставьте и будет Вам счастье. Дома таким с помощью дрели бывает перекачиваю солярку. сам засасывает и долговечнее не бывает. Качает очень шустро.

Да подтверждаю. У меня моторчик коллекторный на 24в,размером с автомобильный стартер и масляный насос, типа нш5. Качает шустро и солярку и бензин. Из-за этой шустроты шланг выскочил из емкости и полбочки бензина убежало, зимой. Сальники нужно новые поставить.

помпаж Отправлено 10 January 2012 — 00:50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *