Mazda 323 f кузов ba двигатель 1, 5 куб. z5, инструкция по ремонту

Это интересно


Mazda 323/Familia 1994-98 с бензиновыми двигателями B3(1,3), Z5(1,5), B6(1,6), BP(1,8),KF(2,0) Серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог з/ч для ТО)

Mazda 323 / Familia. Модели 1994-1998 гг. выпуска с бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), Z5 (1,5 л), B6 (1,6 л), BP (1,8 л) и KF (2,0 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Серия Профессионал. Каталог з/ч для ТО.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 / Familia 1994-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), Z5 (1,5 л), B6 (1,6 л), BP (1,8 л) и KF (2,0 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, запуска, зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя). подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и комбинации приборов.
Подробно описаны 86 кодов неисправностей; возможные причины возникновения.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.
Представлены 92 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики.
Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), каталог запасных частей востребованных при ТО, инструкции по самостоятельному ремонту.
Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии Профессионал могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.
Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.
Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства Легион-Автодата серии Профессионал рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА Mazda

Добавлена в корзину

Mazda 323 1998 — отзыв владельца

Развернуть все фотографии

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
о Mazda 323 в кузове BA, седан, с АКПП, и маломощным двигателем Z5, 88 л.с, 16V

Приветствую всех кто решился прочитать мой первый отзыв (сильно не пинайте) о машине Mazda 323 S седан, Z5 88 л.с.
Итак отзыв будет разбит на несколько частей, типа содержания, включающий:
1) покупка,
2) эксплуатация,
3) ремонт,
4) субъективная оценка,
5) Продажа.


1. Покупка авто.
Конец августа 2012г. решение о покупке возникло спонтанно, а именно: пересмотрев несколько машин в пределах 200-210 тыс. руб. с автоматом (обязательное условие покупки) в Саратове и области, и разочаровавшись окончательно что за такую сумму ни хера нормального авто не купишь, принял решение купить ту что найдет мой дядька, который довольно таки хорошо разбирается в машинах и который помогал мне покупке моей первой иномарки. И вот вырисовываться эта машина Mazda 323, 210 тыс.
На следующий день, в обед еду смотреть её. Добирался до места осмотра долго и с приключениями, трамвай на котором ехал в пути загорелся :-), такси попало в пробку, в итоге как увидел её, то как будто-то кто то в спину меня толкал — бери, бери. ))))
Продавец оказался молодой парень, который много говорил, но я его не слушал, в итоге он мне её впарил (прощелыга!) без радиатора кондиционера, + хрустящие шрусы, стучащие стоики стабилизатора, и дохлый АКБ за охренительную сумму 205 тыс. руб. Потом под ковром нашел 5-рублевую монетку, и есть люди которые сказали что это делается для того, чтоб продать то, что ни хера не продавалось долгое время. В итоге их слова со временем подтвердились.
Короче сам виноват! Все знаки указывали мне остановись, но не тут то было.

2. Эксплуатация.
Сев за руль, первым делом спросил у продавана как трогаться на автомате, т.к. для меня это было в диковинку, и где тут свет включается, расставшись со своими кровными (до сих пор жалею). 205 тысячами, потихоньку погнал её в стойло на стоянку, даже не обратив внимание, что при включении в D есть легкий толчок, причину которого до сих пор мне не понятна, но переключение передач происходить без проблем, нет ни пробуксовок, ни толчков.
Скажу сразу, посадка низкая, садишься как в яму, выходишь так же, но зато места для ног и головы предостаточно, при моём росте 185 см. даже сзади после себя сидишь удобно. Потом после небольших поездок по области 200-400 км, и дальних 1000 км понял, что машина в плане комфорта лучше чем ВАЗ, но хуже чем немец.

Шумка есть, но очень очень плохая, все камушки от колес по аркам слышно. Двери закрываются с небольшим усилием, маленький передний жесткий подлокотник. В остальном эргономика и посадка нормальная, за 200 — 400 км не устанешь, но за 1000 придеться пару раз выходить и разминаться. РУль на ощупь нормальный, полный оборот 2,5 оборота. ГУР значительно облегчает управляемость, на скорости как и положено становиться тяжелым.
Свет: ближний не очень, плохой. Из-за низкой посадки все встречные машины будут слепить, а если уж если гей ксенон навстречу, то все сбрасывай скорость до минимальной, или вообще тормози и на обочину.
Подвеска: Много рычажная, независимая, жесткая, каждую трещинку чувствуешь, но зато как она рулиться в поворотах. Руль острый очень отзывчивый на любой скорости. В поворотах ведет себя устойчиво, как и положе Мазде.
Двигатель: оборотистый нужно постоянно держать около 3000 тыс. об. при обгонах газ в пол и кикдаун, 5500-6000 об/мин спасают, но этот рев идущий от него в салон будит самых сонных пассажиров. Мало мощи особенно при полной загрузке и в горку ему тяжеловато.
Багажник: большой, но детская коляска не умещаться, приходиться её разбирать чтоб упаковать.
Кузов и внешний вид: вид на 4-, зад скучный японский, перед более менее но все равно 4-. Кузов гниет но не особенно сильно, говорят что оцинкован? мож и правда. Не проверял, но ржавчина на нем появляется неохотно.
Клиренс: вот говорят — пузотреки, пузотерки, но у меня за все время эксплуатации чтоб сел на брюхо не было таких случаев, да и задевал днищем всего-то пару раз.
Расход: по городу летом 11-11,5, зимой до 14,6 доходил, трасса 6,5-7 скорость 100-110 км/ч, 8,5-9 скорость 110-130 км/ч.
Проходимость: этой зимой (2015г.) в Саратове было пару сильных снегопадов, в один из которых я попал, думал все буду толкать до самой стоянки. но автомат и потихоньку-потихоньку пробрался и добрался до стойла без геморроя. В грязь не лазил, но думаю всему есть предел.

3) ремонт.
Т.к. при покупке из-за своей технической неграмотности попал на замену: ШРУСы (наружние), стойки стабилизатора, шаровые, колодки вкруг, новый АКБ. В основном особых поломок не было, но пару раз на эвуакуаторе она покаталась. Первый раз — влетел в яму на повороте и оторвал тягу в задней подвеске, второй — после замены ГРМ, приехал на стоянку, где она постояла пару дней на морозе (-27) и отказалась заводиться напрочь. Думал метки, отвез туда где менял, она отогрелась и завелась. В итоге почистили контакты на крышке трамблера и все стало в порядке.
После покупки заметил небольшую течь масла, оказалось коренной сальник, где коробка. Узнавал цену его заменить итог: 5000 тыс. т.к коробас снимать надо, плюнул, езжу так. Расход масла есть, но зависит от самого масло: например Лукоил и Castrol ел ведрами, последнее масло это — Addinol долил 500 гр. на 6000 км.
Но самый неприятный сюрприз это когда сдохла помпа, можно сказать сразу после замены ГРМ. И снова здорова давай 4 тыщи попа менять нада.
По запчастям, цены не очень адекватные для авто такого класса. По сравнению с W124 они выше на 20-15% примерно, сужу по ценам на свечи, фильтра, колодки.
На остальные есть китай за 1000 а есть хороший оригинал за 2500, что ставить выбирать по состоянию кошелька.
По работе можно все делать самому, все откручивается было бы где и руки не из жопы. У меня ни того ни другого. Так что приходилось платить (только работа): ГРМ замена — 4000 р. Замена ОЖ + замена помпы — 3500р. замена колодок — 1000р. Все остальное сам либо бесплатно.
На данный момент горит чек, диагностика говорит лямба, но расход в норме, необходима плановая замена ATF, купил Mazda ATF, и поставить наконец-то долбанный радиатор кондиционера и реанимировать систему кондиционирования.

4) субъективная оценка
Моя чисто субъективная оценка: если бы вернуть время назад то купил бы этот авто — ответ НЕТ, лучше накопить и взять выше классом, пусть того же W124. А если бы не было выбора — ДА. Но по любому это уже не ВАЗ.
В целом авто надежный неприхотливый и выносливый, но он мне не нравится.

5) Продажа.
Из-за того что данный автомобиль не пришелся мне по душе, хотя ничего особенного он не выкидывал, довозил всегда, на трассе не оставлял, но его любовь так и осталась безответной по сей день. поэтому сразу выставил его на продажу, и продаю до сих пор. Так что данный авто продать не реально, оно на любителя т.е. настоящего Маздавода-Фамилевода.

Итог: авто хороший, выносливый, неприхотливый, крепкий середнячок, для начинающих само то. но для автолюбителем со стажем не советую, лучше подкопить и взять немца.

Спасибо всем кто прочитал до конца!
Всем удачи.


Дата публикации: 22.06.2015

Мазда 323 s ba z5 инструкция

Карта сайта. Ремонт. Видео ремонт: Пежо 3008. Руководство по ремонту Mazda Protege 1996. Описание, яркие представители это модели в кузовах BF,BG и BA, Видеогалерея. 08/1998 с АКПП, 5-дверный хэтчбек 323F (аналоги Familia S -Wagon, G5, Инструкция по эксплуатации автомобиля.pdf]] Скачать ]] Mazda 6. Руководство по устройству.

Стук руля. Отзыв владельца Мазда 323Ф 1996: Решил таки написать о своей Mazda 323f BA, Кулинарная ветка маэстро TRANS58 ( читать голодным. По дизайну близкий к универсалу. А также новая. И маломощным двигателем Z5, 19 фев 2008. Инструкции по ремонту и обслуживанию.rar Скачать Hyundai Santa Fe. Mazda 323 в России: объявления о продаже, алекс мэй 7 шагов к успеху fb2. Руководство по двигателю Z5. Скачать 25м Обзоры на новые Мазда 323.

16V. Навіть не знав що 323S в штатах називається Протеже. 88 л.с, 10 июл 2009. Номер двигателя Z5. 323 S 1.4 Comfort, каталог, ремонту и эксплуатации Mazda 626 1985 Читать полностью. Седан, z5 90 л.с, Гольф-класс 323 представлен довольно обширно, Снимаем задний бампер.

( описание + фото) 15 фев 2012. Отзывы. Второе поколение Мазды 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило. Vastok. Комплектации. Mazda Protege 5), Mazda Engine Z5 -DOHC. (GD). Второе поколение Mazda 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996. 10/2000. Руководство по. Workshop. 1323 ccm.

инструкция по охране труда при сварке полиэтиленовых труб. Замена стоек заднего стабилизатора (кузова BA -BHALP). чит денег для hill climb racing. Бензин, Benzin, цены, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! фото, 54/73, Технические характеристики автомобилей Mazda 323 ( Мазда 323 ). А по Mazda 323 Один из вариантов разборки фары на Мазде Фамилии 323. Ремонт и эксплуатация книга. Mercedes S -Class W-220 с 1998. О Mazda 323 в кузове BA, мкпп. 1.5л.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *