Ауди 100 45 кузов ремонт своими руками

Это интересно

Содержание


Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г. в.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.


Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Все для Audi 100 (Ауди 100)

Особенности и достоинства Ауди 100 в кузове 44

Многие отечественные автолюбители имеют в своём гараже автомобиль Aуди 100 45 кузов, выпущенный в 90-х годах прошлого века. Эти модели были очень популярны в то время, потому что 45 кузов имел простую конфигурацию, отличную прочность, а надёжные характеристики автомобиля придавали водителю и пассажирам уверенность и комфорт. Благодаря этим и другим преимуществам, Audi 100 и сегодня остаётся популярным, удобным, экономичным транспортным средством с отличной ремонтопригодностью, на которое вы без труда найдете запчасти.

Главные достоинства модели Audi 100 в 45 кузове и ее технические характеристики

Главное достоинство Ауди 100 – это его технические характеристики. Вне зависимости от вида установленного двигателя, все они отличаются неоспоримой надежностью. Эти движки способны пройти без капремонта до 400 тысяч километров. Кроме того, автомобиль обладает отличной устойчивостью и маневренностью на дорогах.

Все модели изготавливаются из оцинкованного железа, которое предотвращает появление коррозии, что значительно продлевает жизнь автомобиля. Надёжность и прочность – главные козыри «сотой» Audi в 45 кузове. Кроме этого, она отличается и другими преимуществами. К ним относят:


  • экономичность;
  • ремонтопригодность;
  • нетрудно найти запчасти;
  • возможность выполнить ремонт своими руками;
  • великолепные технические характеристики;
  • большие возможности модернизации.

При всех достоинствах «сотой» Ауди в 45 кузове, она периодически требует проведения восстановительных работ, тюннинга, которые просто сделать, имея подробное руководство по ремонту.

Учитывая возраст Audi в 45 кузове, чаще всего автовладельцы модернизируют авто путем замены бампера. Главный вопрос, возникающий при этом процессе, заключается в том, как снять бампер. Прочитав пошаговое руководство, вы сможете сделать это самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.


Подробная инструкция по снятию бампера

Для этого вам понадобятся отвертки, крестовая и винтовая, а также ключ на 10. Далее производите действия в следующей последовательности.

  1. Откройте капот, отвинтите 3 крепежных болта, удерживающих радиаторную решетку. Снимите решетку.
  2. Открутите 2 болта и 2 самореза, отложите в сторону, чтобы не потерялись. Выкрутите 2 крепежных винта нижней решетки, после чего ее можно снять, не прилагая усилий.
  3. Открутите еще 2 болта, затем вывинтите 3 винта, которыми крепится бампер к кузову. Отсоедините 2 самореза, фиксирующие бампер к подкрылку.
  4. Последними открутите саморезы в колесных арках с обеих сторон бампера.
  5. Бампер готов к демонтажу. Для этого немного подденьте его, после чего снимите без особых усилий.
  6. Поставьте новый бампер, и в обратной последовательности проведите установку.

Используя руководство по ремонту, вы легко проведете замену бампера Ауди 45 кузов. Не представляет также трудностей замена колодок и дисков, подшипников, ремня ГРМ, других деталей и устройств, так как запчасти на модели «сотки» Ауди всегда есть в наличии в авторемонтных мастерских, специализированных магазинах, на авторынках.

Особенности автомобиля Ауди 100 с кузовом 44

Для эксплуатации в отечественных условиях наиболее подходящим автомобилем считается Ауди 100 в кузове 44. Эту модель «сотки» отличают прекрасные технические характеристики. Она обладает практически нержавеющим 44 кузовом, надежным двигателем, большим багажником, вместительным салоном и привлекательным внешним обликом.

Для «сотки» с кузовом 44 всегда есть в наличии запчасти, техническое обслуживание автомобиля недорогое, а используя руководство по ремонту, любые восстановительные работы можно сделать своими руками. Несмотря на то что Audi 100 считается самой износостойкой к воздействию окружающей среды, и даже сегодня вряд ли вы встретите авто со ржавым кузовом, эти модели все-таки устарели, в связи с чем требуют кузовного ремонта.

Как бы бережно вы ни эксплуатировали свой Ауди 100 с кузовом 44, учитывая возраст авто, необходимо проводить работы по предотвращению появления коррозии. Очаги ржавчины могут возникнуть в местах облупившейся краски, царапин, вмятин. В этом случае, если отсутствуют серьезные повреждения, вы можете выполнить ремонт своими руками, используя наше руководство.

  1. При помощи наждачной бумаги очистите поврежденную зону от остатков краски и ржавчины.
  2. Используя уайт-спирит или другой растворитель, обезжирьте поверхность.
  3. Так как модель довольно старая, воспользуйтесь шпатлевкой для выравнивания поверхности, улучшения адгезии и создания прочного лакокрасочного покрытия.
  4. Нанесите автомобильную краску.

Если вы окрашиваете часть кузова, то отнеситесь внимательно к выбору цвета. Для этого можете воспользоваться услугами мастера-колеровщика. Если вы решили покрасить автомобиль полностью, то воспользуйтесь для этого краскопультом.

Используя современные технологии, можно легко изменить внешний вид вашего авто. Оригинальный дизайн создадут разнообразные накладки-обвесы, которые размещают на дверях и багажнике. Новейшая оптика также будет хорошим видом тюнинга. Несложно найти в продаже все необходимые запчасти. Тюнинговые фары или решетка радиатора сделают внешность вашего Ауди презентабельной и солидной.

Audi 100 2.3е AAR на Лискаре › Бортжурнал › Ремонт нижней петли Audi 100 C4 45 кузов

Хочу поделиться с читателями моей странички следующим достижениям самопального ремонта своего автомобиля. Много читал на просторах инета о ремонте данной петли и вот решил попробовать сам осуществить теорию в реальность. На все дела ушло 2 часа и только после того, как всё чудненько получилось, я понял, что забыл сфотографировать весь процесс пошагово. Но это не беда, я пользовался советом Galaxysss вот от сюда www.drive2.ru/l/2093097/ Спасибо ему большое!
Только в связи с большим износом моей петли клапаном мне воспользоваться не удалось и я взял калёный болт у которого на большой длинне нет резьбы под шляпкой, обточил шляпку, нарезал канавку под стопорную шайбу. Вот и все мои отличия. Получилось добротно и результатом я остался доволен.

Вот она, бедолажная)))

Обточенная головка болта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *